Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ СКАЧАТЬ БЕТУ МАЙНКРАФТ

Artemiy kirpichnikov Ученик (121), закрыт 4 дня назад
Скачал майнкрафт виндоус 10 едишн. Чтобы скачать бету я скачал иксбокс инсайдер, вроде скачал бету, но в майнкрафте обычная версия, что я пропустил?
Лучший ответ
Илья Сушкевич Ученик (143) 3 недели назад
Без проблем лови сылочку xD там более подробная инфа и сыллочка https://minecraftmain.ru/2017/08/how-to-install-beta/
Остальные ответы
Good Man Ученик (213) 1 месяц назад
Если пиратка, ничего не сделаешь
Максим Маховицкий Ученик (125) 1 месяц назад
я не знаю, но мой сны знает точно. могу спростить!
Богдан Лосев Ученик (131) 4 недели назад
смотри ты забыл выбрать саму версию ты её не выбрал в самом майнкрафте
Главаэль Мастер (2454) 4 недели назад
Пропустил, что бета-версии нет в Бедроке, это на Джаве есть.
Yaroslav RyabchenkoУченик (63) 4 недели назад
и в бедроке тоже как бы ток недавно выпустили бета версию
Главаэль Мастер (2454) Yaroslav Ryabchenko, Это фейк, на PS4 нельзя перейти в Бета-версию.
Andrei ChernishУченик (143) 4 недели назад
Сама по себе: "Bedrock Edition" - кроссплатформенная версия, которая позволяет играть фактически на любом устройстве. В данный момент, пиратской "BETA" пока нет.
PremiumJohnRBLX Ученик (139) 4 недели назад
Бета версии нет в Bedrock Edition, есть только в Java Edition
Andrei ChernishУченик (143) 4 недели назад
Наоборот. "BETA" есть в Бедрок, только вот не каждому он доступен.
даниил лопатин Ученик (171) 3 недели назад
Скачай в Тлаунчере там есть даже самые первые версии.
Алексей Васильев Мастер (1048) 3 недели назад
В Bedrock Edition нет бета-версий, только в Java Edition.
Артём КапустинУченик (141) 3 недели назад
На бедрок есть Бета, и они заменяют снапшоты на Java
Гамзов Эдуард Ученик (126) 3 недели назад
хз
Artemiy kirpichnikovУченик (121) 3 дня назад
самый с*ка содержательный и полезный ответ
RembozZ Mail Ученик (107) 3 недели назад
Скачай Tlauncher, открой в настройках "показывать бета версии" и выбери из списка нужное, скачай и играй
XxDizzyxX Знаток (271) 1 неделю назад
скачай HappyMod в гугле потом скачай через HappyMod minecraft
Иван Евграфов Ученик (228) 3 дня назад
Скачай официальный лайнчер который можно скачать после покупки minecraft от Microsoft на сайте: https://www.minecraft.net/ru-ru
Artemiy kirpichnikovУченик (121) 3 дня назад
ну наконец нормальный человек