
Я не могу понять! Что эти Краснодарские варвары себе позволяют?

Праведный Просветленный (34585), закрыт 1 месяц назад
Как они посмели не встать на колени перед светлоликими неграми?
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (798576) 1 месяц назад
Только америкосовские полицейские на колени падают.
Остальные ответы
Sigizmund Мыслитель (6942) 1 месяц назад
Нифига тя припёрло...
ПраведныйПросветленный (34585) 1 месяц назад
Че, футбик не смотрел вчера? Краснодар - челси.
Sigizmund Мыслитель (6942) Все будет хорошо, Наверное Господь меня выбрал и помиловал, если было то о чём ты рассказываешь:))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (144209) 1 месяц назад
Бледнолицых братьев на колени не поставишь))))
Кошка Ю Искусственный Интеллект (101107) 1 месяц назад
Зато я поняла, почему их футболистов отпинали...)
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (135810) 1 месяц назад
То, что США и Европа сегодня дружно целуют в задницу негров и их в этом искренне поддерживают разные российские "звезды", вроде рэпера Нилетто (это который на камеру негру ботинок целовал) - это их личное дело.

И поскольку я и мои предки рабовладельцами не были - забейте себе это поглубже. А те игроки Краснодара, что не встали на колени - молодцы.
KENT@wr Искусственный Интеллект (141374) 1 месяц назад
МЫ--НЕ РАБы)) РАБы неМы!!
KENT@wrИскусственный Интеллект (141374) 1 месяц назад
МОЧу ШОКоЛАДок--в СОРТИРЕ!!)) Е)))