Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите слетел Windows 10

Dallas Spray Ученик (153), закрыт 2 недели назад
Что делать если слетела винда, у меня есть образ системы на флешке. Нажимаю: Восстановление образа системы, но нет учетныых записей администраторов. Перезагружаю, таже самая шляпа а в интернете нет ничего нормального. ПОМОГИТЕ!!!!
Лучший ответ
Антон Цугорка Мастер (1465) 3 недели назад
Переустановите виндовс через биос, не форматируя жесткий диск . Файлы сохранятся а виндовс запустится.
Остальные ответы
crying notation ._. Знаток (295) 3 недели назад
Соболезню. Надо было качать XP
yonatan amiraslanovУченик (34) 2 недели назад
неНеНЕ не слушай его, там ещЁ болще кастылов..
ищу видеоигру Профи (941) 3 недели назад
Незнаю я че такое, бред какойто, с сайта майкрософт надеюсь виндовс
Василий Пупкин Мудрец (10466) 3 недели назад
Винда совсем не загружается?
Пробуй sfc /scannow
bootrec /fixmbr
bootrec /fixboot
в командной строке.
Восстанови реестр из резервной копии.
Командная строка доступна с загрузочной флешки или в меню восстановления, которое автоматически вызывается если система не загрузилась 2 раза подряд.

Если нет желания или возможности, то сноси винду с форматированием диска C и не парься никакими учетными записями администратора.
Сергей Яковлев Знаток (327) 3 недели назад
К программисту лучше обратись
Василий ПупкинМудрец (10466) 3 недели назад
Программисты другим занимаются.
Егор Бондаренко Ученик (107) 2 недели назад
на флэшку фаил с виндовс скачай вставь и все
yonatan amiraslanov Ученик (34) 2 недели назад
попробуй загрузится с флешкий, после выбора езыка нажми востановит,. загрузи кансол, и посмотрй тут https://remontka.pro/files-integrity-windows-10/ , попробуй выполнит замену системных фаелов на шминдов из флешки

эта самый надожный способ если винда не работает коректно

а на крайни случей переустанови шминдовс стой же флешкий

попротестировал уже на своЁм железе
yonatan amiraslanovУченик (34) 2 недели назад
ну вобщее на моЁм опыте лутче линукс, поиши