Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил наушники HyperX Cloud Core. Как увидеть громкость микрофона при его изменении на нажатие регулятора громкости?

ディマ Мастер (1948), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ревенс Сергей Просветленный (20469) 1 месяц назад
А такое точно есть ?
ディマМастер (1948) 1 месяц назад
Да у него отдельная аудиокарта и на ней кнопки громкости. Сама аудиокарта включается через usb
Остальные ответы
Саят Жангир Знаток (480) 1 месяц назад
Жмешь правой кнопкой мыши по динамикам снизу справа, открываешь записывающие устройста - два раза кликаешь на микрофон - прослушать - прослушивать с данного устройства (ставишь галочку) и применить, а потом когда уже все убираешь галочку и применить чтобы голос ушел