Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли быть внутренний геморрой таким?

Anonim Ученик (90), закрыт 3 недели назад
Находится примерно в глубине 3-4 см от заднего прохода, в правом боку, в виде 2 увеличенных узлов, находящихся рядом (расстояние от них примерно 3-4 мм) а их диаметр около 1 см.
Лучший ответ
Борис Борисов Искусственный Интеллект (130074) 3 недели назад
Однозначно.
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Я просто думал, что геморрой представляет из себя одно целое. А тут 2 узла рядом с друг другом.
Anonim, геморой - это и есть воспаление гемороидальных узлов . И глубина не важна . Бывает внешний и внутренний .
Остальные ответы
Сирена Мудрец (12717) 3 недели назад
Не может
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Почему не может? Объясни плс, а то я очень переживаю.
Сирена Мудрец (12717) Anonim, фу, нет
Андрей Емельянов Мастер (1047) 3 недели назад
Да может, но лучше сходить к врачу чтобы убедиться самому
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Точно может? В виде двух узлов рядом? А ни как одно целое?
Андрей Емельянов Мастер (1047) Anonim, в этом нету ничего постыдного, сам ты геморрой не вылечишь, потому что на разных стадиях разные средства против геморроя нужны, у тебя только 1 выход-идти к врачу, если ты под родительской опекой то скажи им это
R.E. Оракул (84701) 3 недели назад
надо вспоминать анатомию и сам золотой геморрой
глубоковато...
ну может ты особенный)
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 3 недели назад
Тебе же сказали - иди к Проктологу, не х. р в жоРе ковыряться - западло ето.
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Может мне нравится там ковыряться?
Алексей Грищук Мастер (1816) 3 недели назад
А тебе говорилось в жопу не долбись, а ты ...
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Искусственный Интеллект (157452) 3 недели назад
Стоматолог и проктолог, врачи которым не доверяет большинство пациентов, потому что им приходится всё проверять на ощупь.
ССССС Профи (575) 3 недели назад
Чел, почему у тебя аватарка из Валоранта. А ты ещё и удивляешься, почему у тебя геморрой
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Ну да, я провожу много времени сидя за компом. Мне 31 годик.
ССССС Профи (575) Anonim, соболезную тебе, иди на работу, сука, даже я это понимаю, хотя мне 3
олька олька Ученик (29) 3 недели назад
Нет
AnonimУченик (90) 3 недели назад
Оля, почему нет? Можешь пожалуйста объяснить?
drugbox Мастер (2140) 3 недели назад
Я смотрю, ты хорошо там все исследовал
AnonimУченик (90) 3 недели назад
И не говори.
сергей ребров Профи (530) 3 недели назад
а чем измерял? уж не рулеткой ли?
Анвар Хайбулаев Ученик (128) 3 недели назад
Всякое может но лучше всего сходить к врачу для уверенного ответа он тебе все объяснит и сто дальше тебе делать
Вадим Матвейко Гуру (3354) 3 недели назад
Люди, я один тут уже минут 10 ору?