Почему в Брянске так яростно защищают автобусные карманы?
Подробно же объяснили их вред!
Почему остановочные карманы для общественного транспорта — плохо?
У них огромное количество минусов
Проблема первая. Карманы увеличивают время транспорта в пути. Автобусу или троллейбусу понадобится значительно больше времени, чтобы заехать в карман, припарковаться, а затем выехать из него.
Вторая проблема вытекает из первой при выезде из кармана - проезжающие автомобили просто не пропускают выезжающий транспорт, несмотря на правила. Это отнимает огромное количество времени и делает ОТ непривлекательным для людей.
Третья проблема - парковка личных автомобилей в карманах, предназначенных для общественного транспорта. И без того неудобные для троллейбусов большого класса вместимости площадки заняты машинами, и подъехать к остановке и тем более ровно припарковаться становится невыполнимой задачей для водителя.
Четвертая проблема. Из-за неудобства и зачастую невозможности подъехать вплотную к бордюру, низкопольные автобусы и троллейбусы останавливаются в 20-30см от него, что делает их низкопольность бесполезной, так как для того, чтобы зайти в транспорт, пассажирам приходится сначала спуститься с бордюра на проезжую часть, а затем подняться в него.
Пятая проблема касается не только ОТ и пассажиров, но и пешеходов. Дело в том, что карманы создаются в первую очередь за счет сужения тротуаров и газонов. Это делает некомфортным передвижение людей, а в особенности маломобильных.
Шестая проблема сезонная - зимой карманы не чистятся вовсе или чистятся откровенно плохо. Из-за этого или транспорт не может подъехать к остановке, или пассажиры не могут пройти к нему.
Как решить эти проблемы?
В первую очередь нужно убрать все остановочные карманы (за исключением тех мест, где они нужны, но об этом ниже). Заменить их можно антикарманами. Эти сооружения не только не замедляют поток, но и увеличивают пропускную способность дороги в этом месте по сравнению с дорогой с карманом. Еще одним значительным преимуществом антикарманов является увеличение парковочных мест по обеим сторонам от него.
Во многих городах власти избавляются от остановочных карманов, а в Москве это сооружение уже давно в прошлом, хотя еще несколько лет назад их можно было встретить на улицах города.
В Брянске есть остановочные пункты, не оборудованные остановочными карманами, и движение на этих участках комфортно как для водителей троллейбусов и автобусов, так и для пассажиров. Надеемся, что в скором времени от карманов избавятся на всех остановках города.
Обсуждение идёт в группе "ЧП и ДТП Брянск" в социальной сети "вконтакте"
Это просто в Брянске эвакуаторы не умеют работать, как в Москве, с парковкой вопрос в 3 секунды решили бы, ну и еще пригласите Собянина, он Вам выделенных полос наделает, за счёт ширины остальных полос. И будет автобусам с таксистами счастье, хотя налог дорожный платим все, а пльзуются выделенкой уже давно не государственные автобусы и такси....