Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как построить дом

Игорь Нагорнов Мыслитель (7222), закрыт 3 месяца назад
Можно ли стать разумным живя в умном доме ?
Лучший ответ
Виталий Просветленный (29050) 3 месяца назад
нет, дом должен быть с домовым у разумных, а у технократического продукта будка с сигнализаций это закономерность
Остальные ответы
odins Искусственный Интеллект (296269) 3 месяца назад
ужен мешок денег а лучше 2 и бригада джамшута с рамшаном и всё будет ок
❌Конкорд❌Призрак❌ Гуру (2921) 3 месяца назад
если небо от тебя отвернулось - то и дом твой разрушен бысть+
Капитан Кирк Оракул (61745) 3 месяца назад
пока ничего не нашел достойного в умном доме.
anun azganun Ученик (105) 3 месяца назад
Постройте свой дом, обращаясь к https://staratel-23.ru