Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С помощью какой программки для организатора совместной закупки вести учет участников, их заказы, сверку и т. д.

Nana Naniano Профи (563), на голосовании 3 года назад
Появилась необходимость сохранять историю покупок своих клиентов, их оплаты, задолженность, короче вести учет. Есть CRM программа, знаю работала с ней на основной работе, но она дорогая и мне не нужно все то, что есть в ней. Есть простые программы для физиков для простого ведения бизнеса? Буду благодарна за ответ!
Голосование за лучший ответ
Ильдар Мастер (1070) 4 года назад
Excel, 1С: Управление нашей фирмой, 1С: Предприятие, базовая.
Nana NanianoПрофи (563) 4 года назад
Имеет ли смысл 1 С ставить дома? Это дорогая программа?
ИльдарМастер (1070) 4 года назад
Можно в облаке протестировать тридцать дней бесплатно. Потом сами решите нужно оно вам или нет. По цене самые дешевые базовые (Идут с тремя пин кодами, привязываются к железу, то есть можно переустановить не более трех раз), стоят у официалов в районе пяти - шести тысяч (в Ситилинке идут с хорошей скидкой); облако с помесячной оплатой (переустанавливать можно любое количество раз, автоматические архивы, можно подключаться с любого браузера, хоть с телефона), цена кусачая, от 700 рублей в месяц; можно найти в просторах интернета за спасибо.
Похожие вопросы