Top.Mail.Ru
Ответы

Клинит распред. вал 2110 8кл.

В общем дело было так, несколько дней назад ездил спокойно пол дня, приехал, машину заглушил, все как обычно (абсолютно точно авто не перегревал, выше 90 не разу не поднилась даже). А с утра вышел, попробовал завести, а толку нет, даже не хватало не на секунду. Т. е. совсем не разу не хватануло, стартер просто в пустую крутил. Думал мб фарсунки или насос. Снял крышку, а ремень порван, не сточены зубья, а именно порван. Покрутил распред, а он клинит на одном клапане, точнее впускной на 4 цилиндре. Т. е. он застрял в нижнем положении, если кулак уходит вверх, а клапан остается внизу - не возвращжается. Так вот, из-за чего такое могло произойти? Как это устранять?

Дополнен

Также, пол года назад точилась точилась ГБЦ

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Просветленный

Странно конечно, но по идее стартер не должен был бы крутить так как поршня должны были уперется в открытые клапана. клапан мог подклинить, но только если в него чтото упёрлось в цилиндре точнее между ним и поршнем. Снеми те ГБЦ и осмотрите и поршня и состояние клапанов

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Клапан загнуло.

Аватар пользователя
Мыслитель

Снимай распред смотри пружину