Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что скрывается в центре галактики?

Красотки Ученик (33), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Петя Яско Знаток (325) 3 месяца назад
Самая распространённая гипотеза на данный момент - наличие в центре галактики сверхмассивной чёрной дыры, но эту гипотезу, как и все остальные на этот счёт, официально как не доказали, так и не опровергли
LedinПрофи (613) 3 месяца назад
Самый лучший ответ
DANTEГуру (3832) 3 месяца назад
Уже доказали вроде, нобелевку дали за это трём ученым.
Остальные ответы
MARCUS Мастер (2127) 3 месяца назад
Галографический проектор.
При наличии гугла богоподобен Оракул (61184) 3 месяца назад
Говорят что черная дыра. А так фиг ее знает, щас столько теорий и в принципе мало доказуемы все.
Псы: с нижеотвечающим согласен на все 100%. Неизвестность там в центре точно есть.
TiNkiS Мыслитель (5585) 3 месяца назад
Галактическая империя!
Алексей Просветленный (39649) 3 месяца назад
Там нечто, которое будет недостижимо... ((((
Сновидец Просветленный (37656) 3 месяца назад
В середине изображения видна сверхмассивная черная дыра, которая подсвечивается со всех сторон, а также недоступные для наблюдения ранее детали звездного скопления — выступающие кривые кластеры арок с самой плотной концентрацией звезд в нашей галактике, а также кластер Квинтуплет — плотное скопление массивных молодых звезд, каждая из которых в миллион раз ярче нашего Солнца.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (574518) 3 месяца назад
Пока не известно, придется подождать. Ядро галактики - очень плотное шаровое скопление звезд, они постоянно друг друга перекрывают и невозможно ничего толком разглядеть.
Вадим Котов Просветленный (28783) 3 месяца назад
Я не верю что скорость света конечна. Там нечто что даёт излучение 10 в 126 степени Гц. hv=10 в 92 степени Дж, это нечто которое питает всю галактику в том числе и наше солнце.
Василий ПктровМудрец (14342) 3 месяца назад
Питает это как, электрон в виде такого вида энергии как дышащей .
Вадим Котов Просветленный (28783) Василий Пктров, Электрон это или нет. Но у ЭМ волны 2 состовляющиеся потенциал или электрическая составляющая и магнитная. Какой там электрон при такой частоте я не знаю, тем более маг сост. для такой частоты. А нулевые колеб. вакуума = бесконечности, значит частота может быть любой и всё это принимает и центр солнца с частотой 10 в 126 степени Гц, действуя как своеобразный лазер.
KERK Искусственный Интеллект (220737) 3 месяца назад
Ну как все в центре...
Кинотеатры, рестораны, магазины для расфуфыренных фифочек.
Нервы как стальные канаты Оракул (64856) 3 месяца назад
notturnoПросветленный (27336) 3 месяца назад
больше чем солнечная система
на втором фото только рукав галактики, но никак не ее центр
Нервы как стальные канаты Оракул (64856) нет
Ёшкин Кот Просветленный (38200) 3 месяца назад
огромное скопление звёзд.... достаточно плотное.
Игорь Табакаев Гуру (2731) 3 месяца назад
Насос там скрывается, пульверизатор, пустота тянет поток и весь вихрь звёзд ускоряется покасательной.
Матвей Матвей Ученик (140) 3 месяца назад
В центре галактики находится Чёрная дыра