
Столько литров удачи ...нальет судьба каждому человеку ...)))?

Александр Мыслитель (5931), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5343306) 2 месяца назад
Налейте мне в ладошки и ещё ведро, я поделюсь со всеми, кому не повезло))

)◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ►** ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ► ◄ ◊ ►*
Остальные ответы
антон еремин Мастер (1004) 2 месяца назад
По 6,5 литров строго на каждого
Бренда К Мыслитель (6217) 2 месяца назад
как в песне: налей, налей....)))) наливайте короч )))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191345) 2 месяца назад
судьба нальёт человеку столько литров удачи..., сколько поместится в бензобак его смелости. ..))

Аdron Collider Искусственный Интеллект (158358) 2 месяца назад
в этом году созревает всего 46 литров вина !
Кира Искусственный Интеллект (147898) 1 месяц назад
Не в литрах счастье...

Во всем нужна сноровка,
Закалка, тренировка.
Умейте выжидать,
Умейте нападать.
При каждой неудаче
Сдавать умейте сдачи.
Иначе вам удачи не видать.
АННУШКА Искусственный Интеллект (148314) 1 месяц назад
Каждому человеку судьба нальет столько литров удачи, сколько поместится в бензобак его смелости. добра. позитива и улыбок))
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194299) 1 месяц назад
да наливайте уже
не томите
там видно будет