
Скажи ...а каково тебе в жизни +++

Ида Искусственный Интеллект (111367), закрыт 2 месяца назад
Быть настоящим (ей) ТДВшником (ей) , и никому об этом ни полслова ?;)
Это ж, наверное, как быть Бетменом, среди простых людей )))
Как агентом 007 среди вражеского стана
Как пророком и гуру, среди жаждущих знаний ...
Да ?;))))
Дополнен 2 месяца назад
И да, добравечера )))
Дополнен 2 месяца назад
Ну вы чИвооо !(((
Зачем на балкон-то ?(((
Лучший ответ
СПАСАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (186527) 2 месяца назад
а прикинь я в тдв еще и спасателем записан....)))
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Вовка! Ну ты ж мий Супермен !!!Тебе полагается !:-*)))))
skratИскусственный Интеллект (357382) 2 месяца назад
Фи тоже мне спасатель
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (186527) 2 месяца назад
и тебе здрасти желчегонный ...)))
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (293902) 2 месяца назад
О да! Думаешь легко смотреть на ваши сиськи и не трогать и не жамкать их?!))))
Белая Масть Просветленный (21406) 2 месяца назад
У меня есть пара верных подруг, которые знают эту сторону моей личности)
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (226851) 2 месяца назад
Приветики
та у меня многие знают о вас
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Вовка, обнимаю )))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (564647) 2 месяца назад
Всеравно не поймут
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Угу ((
Приветки, Олечка ))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (564647) приветик, Идочка!
Неизвестно Искусственный Интеллект (309211) 2 месяца назад
Я не причисляю себя к этой секте извращенцев!!))
Белая МастьПросветленный (21406) 2 месяца назад
Секта сама тебя уже причислила
НеизвестноИскусственный Интеллект (309211) 2 месяца назад
Я даже по стандарту не подхожу 22,5 !!))
Неизвестно, это со шкуркой?
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Пофиг! Ты наш, и точка )))
Неизвестно Искусственный Интеллект (309211) Ида, спааситее!!
Вишенка Гуру (4239) 2 месяца назад
Здесь юмор и иллюзии, поэтому никому нет дела, что я тут делаю
.Мудрец (15155) 2 месяца назад
Ой не ври❗
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (81851) 2 месяца назад
как на скамейке запасных во время матча :)
Никаких бл... Оракул (63574) 2 месяца назад
эххх, а кто не дрочит-то... только те, кому лень )

Ида, настроения )
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Обнимаю )))
(не) Каренина Искусственный Интеллект (209109) 2 месяца назад
Ну... мы ваще пара ТДВшная.... правда уже не совсем... давно тут не жжем)))))))))))
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Ой, я слышала )))
По секрету : у меня тоже ТДВшник бывший ))))
Тихр Оракул (66756) Ида, ого...)))) огласите весь список... пжласта)))
Философствующий Охальник Оракул (60057) 2 месяца назад
Какая умная мысль)
Приветствую)
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Низкий поклон ;)))
Юрий Каракуркчи Искусственный Интеллект (541624) 2 месяца назад
Твоими устами глаголет Истина!!!
И, таки да - Добрый вечер, милая ИДА!!! ))
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Юрочка, цемк :-*)))
skrat Искусственный Интеллект (357382) 2 месяца назад
плохо.. устала я от тебя и твоих закидонов
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
И правда... отдохни
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (149929) 2 месяца назад
у меня одна подруга нашла меня здесь и пришла в ужас: Катя, как ты можешь!?.. не думала что она такая ханжа
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
))))) ей просто завидно ;))))
Приветки, Катюша )))
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (149929) Ида, нет, просто она такая...
Алекс Лидер Оракул (79384) 2 месяца назад
Про ТДВ лучше молчать ) Еще не хватало здесь знакомых )
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 2 месяца назад
Типа чтобы еще сильнее у виска крутили?))))
Привет, Идочка))
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Ночьки доброй, Настюша ;-*)))
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (155022) 2 месяца назад
Сколько шпиёнов собралось в одном месте.))
Привет, Ида!))
ИдаИскусственный Интеллект (111367) 2 месяца назад
Ночьки, Сашка ;)))
Тихр Оракул (66756) 2 месяца назад
а было время.... мы и встречались же...)))
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Оракул (51912) 2 месяца назад
ТДВ для меня как дом -2 !! Ничего особенного !! Толлинг обычный !!
ПЕЛОТКИН Оракул (91906) 2 месяца назад
ая горную козочкув ее горный козий зад хачу прапердолить
ТерминаторОракул (53599) 2 месяца назад
Не забудь в горах свой хй укрепить
ТерминаторОракул (53599) 2 месяца назад
)))
ТерминаторОракул (53599) 2 месяца назад
А то развалится