Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему здесь часто сравнивают положение дел в СССР и сейчас но обвиняют в развале Путина?

Александр Ассасин( Лунный Волк) Искусственный Интеллект (132064), закрыт 4 недели назад
Дополнен 2 месяца назад
Пожалуйста отвечайте только те, кто жил в СССР в возрасте не моложе 30 лет.
Лучший ответ
Хмурый кот Гений (66979) 2 месяца назад
В основном обвинения выдвигают, либерасты, работающие на западные спецслужбы за печенюшку или примкнувшие к ним убогенькие.
Остальные ответы
Тигр Искусственный Интеллект (341173) 2 месяца назад
Он создал систему развала и разворовывания. (Моё мнение)
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (132064) 2 месяца назад
Это когда он эту систему создавал: когда был офицером КГБ в Германии, или когда был помощником ректора Ленинградского университета, а может когда был помощником губернатора Петербурга?
Василий АлексеевГуру (3631) 2 месяца назад
Не получается. Если Путин создал систему развала и разворовывания, то почему мы сейчас живем на голову лучше, чем в 98-99 годах, которые были до его прихода к власти?
Liberate Tute Me Ex Inferis Просветленный (35750) цену на нефть посмотри в 99 году.
КулерОракул (55986) 2 месяца назад
не только твоё.
Колян Просветленный (43029) 2 месяца назад
Да кто его обвиняет, горбач и е6н же виноваты
Путин просто ни так ни сяк, хотя при его зп - грех быть ни так ни сяк
Кулер Оракул (55986) 2 месяца назад
та ничо.. скоро в истории России будет написано, что он лично Берлин брал в 45 году.
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) 2 месяца назад
Все познается в сравнении, на первом фото, как жили при СССР и второе фото, как дела обстоят теперь при Путине.
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (132064) 2 месяца назад
А где фото как жили при Ельцине?
Lyudmila Sayfutdinova Гуру (4919) Александр Ассасин ( Лунный Волк), у меня лимит на фото закончился, но можно посмотреть в википедии.
Игорь ТоминГуру (4532) 2 месяца назад
Вот только на первой фотографии абсолютно всё ложь.
Арабские эмираты какие-то 30 лет назад из пустыни построились. А в пиндосии В ТО ВРЕМЯ тоооочно такого не было!
Василий АлексеевГуру (3631) 2 месяца назад
Ошибка в том, что воровство имело место и в СССР. А самого большого размаха оно достигло в процессе развала СССР и ельцинской России. Еще до того как Путин занял должности, с которых мог серьезно влиять на положение дел в России.
За свободу Родины Просветленный (41294) 2 месяца назад
Это майданные скакуны.
Они предпочитают не вспоминать про масштабное разграбление страны, которое произошло в 90-е. И тупо клевещут, что это Путин все испортил.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (101) 2 месяца назад
Одно другому противоречит )). Ну это у очколизов xyйла само собой
!РыбаschOK Оракул (98979) 2 месяца назад
Развал страны начал горбатый вместе со своей райкой . Глядя на эту мразь еще несколько подпевал собрались в Беловежской пуще и продолжили начатое дело . Это 8 декабря 1991 года .
Игорь ТоминГуру (4532) 2 месяца назад
Вот только если бы не они, то народ ещё долго жил бы под гнётом советского ига. Татаро-монгольское иго, например, вообще несколько веков продержалось.
!РыбаschOKОракул (98979) 2 месяца назад
Ага . Зато сейчас очень весело живем... Квартиры стоят как ракеты, на лечение детей ДЕТЕЙ СОБИРАЕМ КРОХИ ПО ВСЕМ СЕТЯМ !!!Пенсионный возраст подняли что бы не возвращать пенсионные отчисления . А сколько же новых, душевных слов появилось БОМЖ, безработный, ОГП . ЕГЭ, организованная преступность А какие цены ...аж дух захватывает ...
Согласен. США-там за счет остальных стран.
Василий Алексеев Гуру (3631) 2 месяца назад
Это заказная масштабная провокация по дискредитации Путина. Поэтому на него стараются повесить период развала с 1991 по 1999 год включительно, при этом умалчивают что по крайней мере до лета 1999 года его должность не могла влиять на что либо в стране серьезно.
Аким БеляковЗнаток (403) 2 месяца назад
с 1991 года он уже успешно разворовал Санкт Петербург

https://www.youtube.com/results?search_query=забытое+уголовное+дело+путина

1991 год - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО ВНЕШНИМ СВЯЗЯМ МЭРИИ ЛЕНИНГРАДА (ИНОСТРАННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ СП)

1994 год - ОРГАНИЗАТОР ВАЛЮТНОЙ БИРЖИ, ПРОГРАММЫ 'ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В ОБМЕН НА СЫРЬЕ' В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1996 год - ЗАМЕСТИТЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПАВЛА БОРОДИНА (КУРИРОВАЛ ЗАГРАНИЧНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РОССИИ)

1997 год - ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ АП (ОТВЕЧАЛ ЗА КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК)

1998 год - ДИРЕКТОР ФСБ

1999 год - ПРЕМЬЕР-МИНИСТР

Команда Путина на первых выборах 2000 г. Путин, Медведев, Сурков, Павловский, Чубайс - YouTube
Василий Алексеев Гуру (3631) Аким Беляков, и что? Из всего списка, единственная должность, которая может на что-либо влиять это премьер-министр. Все остальные не имеют ключевого влияния даже в Санкт-Петербурге, не говоря уже о России.
Если тебе пришлось это читать, то ты ватное животноеУченик (101) 2 месяца назад
Лживый пuдар, что сказать. Xyйло если не на страну влияло в 90, то на Петербург точно.

Xyйло грабило бывшую столицу вместе с гандоном Собчаком в то время, когда была угроза голода. Но xyйлу это не принципиально, все еще тогда поняли, что родной город ободрать до нитки для него важнее )))). А еще он тогда собственный же город нагибал через свои ОПГ Озеро и Тамбовскую.

Типичный ган дон, и вот, элехторат его такой же
Федор Коновалов Ученик (174) 2 месяца назад
Потому что мало кто знает что такое Великая Отечественная Война 1941-1945 год
Виктория Радуга ☭ Просветленный (42239) 2 месяца назад
Я до сих пор в СССР живу. Но скажу, что Путин не является ключевой фигурой в проблемах Советского Союза.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316858) 2 месяца назад
в развале чего обвиняют обнуленца?
Что касается СССР, то тут обнуленца можно обвинить только в нарушении присяги и ничего не делании перед лицом явной госизмены.
Почему он ничего не делал? ну это вполне очевидно- он уже тогда держал нос по ветру и окучивал дерьмократа Собчака и метил на тепленькое место в уютной администрации большого города.
Василий АлексеевГуру (3631) 2 месяца назад
Если это так, то молодец, поступил как настоящий разведчик - именно так, втираясь в доверие, и занимают требуемые должности.
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316858) ага, во время предать-это не преступление, это предвидение.
Старый ЛисИскусственный Интеллект (164307) 2 месяца назад
Удивительно, но почему Путин на дал толпе в 5 тысяч разгромивших штаб-квартиру Штази в деть падения Берлинской стены и один вышел перед толпой будучи дежурным по представительству СССР в Берлине и пояснил толпе, что не стоит громить здание тех кто дала вам право воссоединиться иначе все кто попытается будет пристрелен, а последний патрон я оставлю для себя и повернувшись пошел поднимаясь по ступеням, а толпа затихла и молча рассосалась! Все есть в инете! Вам как представителю тех кто красивыми словами мостил народам России дорогу в ад не привыкать кляузничать и извращать все что было в нашей истории и гордится этим и не скрывать своей сущности именно поэтому вам не понять ни Совести ни Чести офицера России! Поэтому не удивляйтесь тому что вас прокляли уже 4 поколения Россиян!
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (316858) А, помню помню ту сказку про великого Путина, одним взглядом усмиряющим стотысячные толпы обезумевших убийц, одним пальцем управляющим стерхами и способным за одно погружение найти амфор древнегреческих больше, чем 3 экспедиции за сезон:))) Открой любой запутинсикй паблик и проверь, если не веришь:)))
ddr177777 Ученик (26) 2 месяца назад
ввп - продолжатель дела по развалу и разграблению СССР, последователь и единомышленник горбачёва, ельцина, троцкистов-сионистов, которые устроили госпереворот в 1953 году, убив при этом Сталина, которые поставили еще тогда своего на пост главы государства хрущёва (его настоящее имя – Никита Соломон Перлмуттер).
Василий АлексеевГуру (3631) 2 месяца назад
продолжатель дела троцкистов-сионистов )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) караул! куда пропали все санитары! пациенту плохо!
Паша Профи (679) 2 месяца назад
Если одним словом, - заблуждаются.
Джулия Звездная Мастер (1459) 2 месяца назад
Те кто в этом обвиняют В. В. Путина делают это целенаправленно и даже не логично, но все равно находят поддержку от неосознаннвх озлобленных людей чей неопознанный разум был заражен вирусной информации и которые после могут быть организованы в дальнейшие беспорядки. Видите как готовятся всякого рода заказные революции? Они готовятся заранее растянутыми во времени, что бы быть незаметными и через дисбаланс в сознании. Слава Богу эти попытки атак Российское общество замечает, по крайней мере надеюсь на это.
даладно даладноПросветленный (29211) 2 месяца назад
..."неопознанный разум"...что такое... с чем едят... кем неопознан и на основании чего сделали такие выводы??? вопросы одни вопросы ((( ...У звездной мозги зазвездились, а может щи на плите убежали, а скорее все одновременно и от того она такая загадочная сегодня???
Джулия Звездная Мастер (1459) даладно даладно, это опечатка. Там слово ( неосознанный разум. )
VVP Мудрец (16825) 2 месяца назад
здесь мало кто знает СССР
Liberate Tute Me Ex Inferis Просветленный (35750) 2 месяца назад
Ну а кто на протяжении 20 лет оптимизировал всё, до чего смог дотянуться?
Или ты удовлетворён состоянием экономики, промышленности, здравоохранения, образования?
20 лет проедаем деньги с продажи природных ресурсов, паразитируя на инфраструктуре, заложенной в СССР.
Александр Ассасин( Лунный Волк)Искусственный Интеллект (132064) 2 месяца назад
А на самом деле Путину было достаточно хлопнуть в ладоши, и произнести заклинание и в стране наступило бы благоденствие?
БoнчБpyeвич Оракул (69482) 2 месяца назад
Ну, хотя бы потому, что в развале виноваты все, кто голосовал за Eльcoна в июне 1991-го... Или Вы думаете, что тогдашний помощник Coбчaка голосовал за Maкашова?..
Денис СоколовПросветленный (35477) 2 месяца назад
Я тоже тогда своей рукой вычёркивал в избирательном бюллетене всех, кроме Ельцина, но мне тогда только семь лет было... А в 12 я уже во всём разобрался и всех знакомых, в том числе и родственников, которые мне за Ельцина голосовать направили, агитировал голосовать за Зюганова
Аким Беляков Знаток (403) 2 месяца назад
А когда в 90-е разваливали и разворовывали Россию, где был наш Владимир Владимирович Путин?




Путин: "Так и есть". [Я настоящий либерал и придерживаюсь либеральных взглядов] - YouTube
Дмитрий Песков: - "Путин - либерал"! - YouTube
Путин-либерал - YouTube



все они были членами КПСС, а потом предали Родину и развалили СССР.

Так что сейчас страной правят ИМЕННО ПРЕДАТЕЛИ РОДИНЫ

исчерпывающая информация представлена в данном видео

Путин, прямая цитата: «Мы сознательно пошли на потерю значительного объема золотовалютных резервов, свыше 100 миллиардов долларов, именно для того, чтобы все участники рынка поняли: в России возврата к прежнему регулированию не будет»

Путин: «Россия останется рыночной либеральной экономикой» - YouTube

Ведь он вместе, с этими "либералами" разворовывал Россию.

https://www.youtube.com/results?search_query=забытое+уголовное+дело+путина

Команда Путина на первых выборах 2000 г. Путин, Медведев, Сурков, Павловский, Чубайс - YouTube

хз. Кроме коммунистов, все остальные либералы. Единая Россия - либеральная партия, в уставе партии так написано. Путин - либеральный президент. Лдпр - либеральная партия. И тд, дальше можно долго их перечислять. Почти все. Хрен этих либералов поймешь. И совершенно не ясно, почему среди либералов стало модным тыкать друг в друга пальцем и называть либералом. Почему олигархов не трогают, не знаю, почему либералы, в т. ч. и президент, не критикуют олигархов. Загадка.
КулерОракул (55986) 2 месяца назад
в догонку.
Аким Беляков Знаток (403) Да-да – разворовал, действительно. Спасибо Вам, сейчас скопирую данную фотографию. Я важный факт
Хмурый котГений (66979) 2 месяца назад
А ты сукин сын куда присягу засунул?
Хмурый котГений (66979) 2 месяца назад
Ты вправе требовать себе отдельную палату.))
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (114625) 2 месяца назад
ВСЁ ЛОЖЬ .

ПРАВДУ Я НИЖЕ В ОТВЕТАХ И УКАЗАЛ,
Ельеана Оракул (96971) 2 месяца назад
Кто чернит прошлое - тому не увидеть будущего.
OskarИскусственный Интеллект (140145) 2 месяца назад
А кто молчит - очерняет будущее ?
Ельеана Оракул (96971) Oskar, Будущее невозможно очернить - оно ещё не наступило.