
Нормально ли повела себя мамаша?

Туся Ученик (163), закрыт 5 дней назад
Стоя на остановке наблюдала такую картину. Родители с ребенком лет 5-6., мальчик сначала сидел на лавочке, потом взял свою лопатку у мамки и начал играть со снегом. Конечно я всех подробностей не заметила и не знаю что мальчик плохого сделал но отец ему говорит "зачем так себя ведешь?" Затем мамка просит отдать ей лопату, ребенок нет, она отдай, он нет, потом она выхватила и говорит примерно так: " у тебя дырка в голове, раз не запоминаешь что тебе говорят"!
Лучший ответ
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (101703) 5 дней назад
не важно, что сделал ребенок, всегда можно найти слова, которыми объяснить, что так делать не нужно. Но большинству родителей легче ударить, оскорбить, наговорить обидных глупостей
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (194020) 5 дней назад
Нормально. Ненормально, что вы этим интересуетесь
Вероника Денисова Профи (980) 5 дней назад
Все мы иногда срываемся на мелочи, ребенок тоже, повел себя некрасиво. Да, это ребенок, да, он маленький и не понимает, но всё же нужно было послушать родителей. Думаю это нормально
Green Box Оракул (89158) 5 дней назад
Дети не цветы. Нас обманули!
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223848) 5 дней назад
А если я скажу что ненормально, что-то изменится от этого?
Маргарита Калмыкова Мастер (2432) 5 дней назад
а что вас лично напугало? дырка в голове?)