Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему гербы дворянских фамилии, содержат масонские символы?

карина карина Ученик (68), закрыт 4 дня назад
Русские ли, по происхождению были дворяне? Или кто? Что за происхождение?
Лучший ответ
Alexander Shakhovskoj Мыслитель (5622) 5 дней назад
Это масонские символы списаны с дворянских гербов
Остальные ответы
сергей дубовик Оракул (61166) 5 дней назад
а ты меня внимательно почитай--там многие законы массонов воочию..
карина каринаУченик (68) 5 дней назад
почему?
Fevral Avgyst Оракул (84891) 5 дней назад
Обычные символы, которые были распространены в средние века.
карина каринаУченик (68) 5 дней назад
почему?
Fevral Avgyst Оракул (84891) карина карина, была четко определенная геральдика, с использованием определенного типа изображений, они могли не иметь отношения к масонам.
144 Мудрец (10602) 5 дней назад
В основном Испанцы. Ищи ответы там. Только не понимаю, зачем тебе это? Без понимания алхимии, символы - лишь картинки.
карина каринаУченик (68) 5 дней назад
почему?
144 Мудрец (10602) карина карина, потому-что всё упирается в неё!
Просто Женщина Мастер (1603) 5 дней назад
придают силы на эзотерическом уровне