Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Онемело ппочти вся кисть

Ирина Нейман Ученик (212), закрыт 2 месяца назад
На правой руке потеряли чувствительность все пальцы кроме мизинца и половины безымянного. Также онемело пол ладони. С трудом с какой то слабость сгибается большой и безымянный, утром сильнвя боль и пальцы очень сложно двигаются. Потом более менее. Онемение держится постоянно. Что это??
Дополнен 2 месяца назад
Началось после ежедгевной физ нагрузки на эту рукк. Думаю позвоночник здесь не причем, проблема в руке
Лучший ответ
Ёлочка Зимой Мудрец (10087) 2 месяца назад
Вам нужно взять паспорт и полис (или его номер) и придти в поликлинику к терапевту. Можно даже в кабинет неотложной помощи (если таковой есть).

Терапевт отправит к неврологу, этот спец обычно занят на месяц вперёд, но может, Вас осмотрят быстро. И нужно как-то попасть в стационар неврологического отделения, тоже ненадолго, ровно чтобы быстро сделать МРТ.

Направление на МРТ в стационар невролог и выпишет.

Откладывать такие вещи нельзя, если не хотите получить последствия с чувствительностью руки на всю жизнь, ведь что-то задевает нерв и если это не выяснить и не устранить- нерв может быть повреждён окончательно.
Остальные ответы
Lisa Kravz Мастер (1292) 2 месяца назад
Обращайтесь к врачу или в скорую. Думаю, если вас сразу не осмотрит, то направят на сдачу крови, проверят нервы и сосуды.
Дима К Гуру (3886) 2 месяца назад
с очень большой степенью вероятности - проблемы шейного отдела позвоночника. может быть синдром передней лестничной мышцы. по описанию сложно сказать
Антон Просветленный (21170) 2 месяца назад
Из-за гипертонуса мышц шеи, там нарушается иннервация рук: https://www.youtube.com/watch?v=zvtFi4dD0d8
Vitamin B2 Гуру (3467) 2 месяца назад
Может на руке есть аксессуары? Браслеты, часы и прочее? Если да, то это основная причина.
Ирина НейманУченик (212) 2 месяца назад
Нет. Просто появилась физ. нагрузкв
Мирослав Мирко Профи (982) 2 месяца назад
Вам нужно сделать - Компьютерную Томограмму позвоночника.
Kiber Net Ученик (120) 1 месяц назад
Всё правильно сказал человек с ЛО-ответом.
Надеюсь что у тебя не как у меня РС или что по хуже
MMARY ROSE Знаток (468) 1 месяц назад
Это из-за 4джи- немеют руки и ноги. пропадает чувсвительность тела
Ирина НейманУченик (212) 1 месяц назад
а что такое 4-джи?
MMARY ROSEЗнаток (468) 1 месяц назад
4G интернет- где то рядом есть вышка ?
MMARY ROSEЗнаток (468) 1 месяц назад
От него и руки и ноги отнимаются
Ирина НейманУченик (212) 1 месяц назад
ну это вряд ли)))
Наталия Филипп Гуру (3802) 1 месяц назад
Проблема точно не в руке
Ирина НейманУченик (212) 1 месяц назад
откуда вы знаете?
Наталия ФилиппГуру (3802) 1 месяц назад
по описанной вами симптоматике, откуда ещё