
Как вы думаете?

Добрый день Просветленный (35171), закрыт 2 месяца назад
Это вы потребляете сайт или сайт потребляет вас?
Лучший ответ
АлЁнка*** Мыслитель (5437) 2 месяца назад
а кто его знат )) и так и так скорее))
Остальные ответы
кук стук Просветленный (34530) 2 месяца назад
Думаю, что думаю мозгом, но...
Ирина Фирсова Просветленный (24926) 2 месяца назад
Мы сайт. Потребляет нас. Мы все умрём.
Добрый деньПросветленный (35171) 2 месяца назад
А есле мы все умрем, то есть ли нам что терять?
Ирина Фирсова Просветленный (24926) Праведный, Это уже другой вопрос.)
ФИТА Искусственный Интеллект (109499) 2 месяца назад
Мы - сила, пока мы вместе. А в каком месте - не важно.
Галатея КритМыслитель (6565) 2 месяца назад
В чем сила то? Ответы против США?:))))) против кого сила то? дура
ФИТА Искусственный Интеллект (109499) Галатея Крит, Здесь ЮМОР, а не политика. Психопатия лечится. Вам помощь нужна, или сами к врачу обратитесь?
Табачная дымка Мастер (1007) 2 месяца назад
потрепал малость но юбка не помялась
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1122790) 2 месяца назад
Все взаимосвязано в этой системе.
Галатея Крит Мыслитель (6565) 2 месяца назад
Я имею сайт, так будет правильно. И скоро его не будет, а не через 10 лет.
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (1927203) 2 месяца назад
ой не рой ссайту яму !!!
стрелец Искусственный Интеллект (298262) 2 месяца назад
Сайт пожирает Моё Время, поэтому я с ним -завязываю....
slav2275 Искусственный Интеллект (190549) 2 месяца назад
Он неудобоваримый и храмой на обе ноги
KENT@wr Искусственный Интеллект (160035) 2 месяца назад
НЕЙро-СЕТь затягивает и манит)) ПРОСТО Так--НЕ отпустит..)) Мы--в ПАРИТЕТЕ и КОНСЕНСУСЕ...)
Степашка Оракул (91850) 2 месяца назад
Думай, не думай - 100 рублей не деньги!