Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда будут изменения в личной жизни?

fsd fdf Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
И зНаю ли я свою будущую любовь? 31 декабря, 1999
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4525099) 1 месяц назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

С этим не расставайтесь

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Это то, что Вы приобретете:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Как окружение влияет на Вас:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Свадьба

Свадьба. Прочные отношения. Любовь всей жизни.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.
Остальные ответы
джин грин Мастер (2121) 2 месяца назад
никакие.. таж тоска и будет
Святозар Просветленный (28868) 2 месяца назад
Не переживайте все будет хорошо, все будет в скором времени. Но не торопите события - всему свое время, своими сильными желаниями вы лишь делаете хуже. Отпустите ситуацию и в один прекрасный миг все изменится. Ничего личного так говорят карты...