Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите узнать название игры из детства

New Party Знаток (383), закрыт 1 месяц назад
Игра в жанре гонки на пк, где можно было сталкиваться друг с другом, таким образом понижая хп соперника
так же был мод и с обычными гонками "кто быстрее", но с таким же элементом хп

помню была локация Лувра, по которому можно было прокатиться, уничтожая соперника
(возможно были элементы бонусов, как в фильме "смертельная гонка", при проезде над которыми вы получали пушки и тд.)

игра довольно старая
Лучший ответ
Екатерина Гусева Ученик (135) 2 месяца назад
может FlatOut2 ???не он ли
New PartyЗнаток (383) 2 месяца назад
нет
Павел ДуровЗнаток (339) 1 месяц назад
это не старая игра.
Екатерина Гусева Ученик (135) Павел Дуров, если из детства значит уж старая
Остальные ответы
анатолий подплетний Оракул (63505) 2 месяца назад
12 палочек! Казаки разбоники! Эныкы бэныкы ..
фывфыв фывфывУченик (196) 1 месяц назад
Ты хоть вопрос читал...
фывфыв фывфыв Ученик (196) ?
Егор ТоржковУченик (160) 1 месяц назад
пидрила старая
Emmett Brown Ученик (147) 2 месяца назад
По наличию Франции напомнила Driver 3.. Но, скорее всего, это не она.
Noks Знаток (406) 1 месяц назад
Если говоришь Лувр есть. То вряд ли это FlatOut 2. Да и с уничтожением игр не особо много. Но увидев предложение с пушками, я предположу что это Crashday
Можно было бы и примерный год указать)
New PartyЗнаток (383) 1 месяц назад
не Crashday
Syrok Sirov Ученик (171) 1 месяц назад
FlatOut 1 или 2,ну все пишут что 2 часть
CrowArt Мудрец (16495) 1 месяц назад
Ну наиболее известные игры с возможностью уничтожать так соперников это серия Кармагедонов и Флетауты, но есть и другие. Вопрос, графика была ближе к реализму или такая цветастая?
New PartyЗнаток (383) 1 месяц назад
К сожалению помню лишь то, что она была "не совсем мультяшная"
самое яркое воспоминание это как раз-таки локация с Лувром
Это точно не флатаут, запускал на днях, ощущения совсем не те
N N Ученик (125) 1 месяц назад
Может Megarace...
New PartyЗнаток (383) 1 месяц назад
не настолько старая
Павел Дуров Знаток (339) New Party, тогда это надо было описать.
-A- Ученик (239) 1 месяц назад
Это не Морхухн? (Moorhuhn) (Легенды картинга)