Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

И еще один вопрос про конфеты-вы своим внукам, детям покупаете готовые наборы конфет к рождеству и новому году? или сами

eesti talupoisik Просветленный (34841), закрыт 4 года назад
Собираете, по своему вкусу и по своей оценке полезности? или как раньше, что собрал профсоюз ну и ладно, вы скажете и чего он про конфеты-а ведь скоро новый год и рождество самые любимые детские праздники в ссср, да и взрослые тоже любят эти праздники
Лучший ответ
Ёрш Искусственный Интеллект (524021) 4 года назад
Такое баловство, как адвент-календарь вряд ли стала бы покупать. Скорее озадачилась бы самим сделать.

Давно работала в профсоюзе, общественная нагрузка такая - выбрали быть профсоюзным бухгалтером. Я вопила, упиралась, орала, что я не бухгалтер ни разу. Но там решили по колхозному - тебя выбрали - уважь общество, корячься! Казначеем/бухгалтером. Без специального образования. Как только стала заведовать деньгами, поняла, почему предыдущий бухгалтер была добрая-предобрая, и только и искала, кого матпомощью осчастливить. И сама стала такая же - у кого беда какая случалась, или наоборот, радостное событие - вприпрыжку бежала за ним, лишь бы деньги вручить и подпись на расходнике получить.
Билетов на елки было - немерено, бесплатных. Хоть в Кремль, хоть в Колонный зал Дома Союзов, хоть в СК Олимпийский. И подарки покупали с запасом. Как-то удалось купить по смешной цене. Некая организация производила упаковки для подарков. В 90е гг с ними рассчитались бартером - содержимым подарков. И чтобы обратить их в деньги, они продавали. Мы в профсоюзе подарки раздали всем. И родителям для детей. И бабушкам для внуков. И мамочкам, которые сидели в декрете - они приезжали за подарками для своих. И разведенным, но имеющим детей - для детей. И даже некоторым выдающимся тётям для племянников (мне). И оставшимися подарками решили премировать нескольких общественников.