Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, он будет пытаться вернуться?

Елена Лысенко Профи (821), закрыт 3 недели назад
Помириться?
Елена 22.01.90 и Евгений 08.01.78
Дополнен 1 месяц назад
Ссора была на ровном месте
Что делать незнаю .не любит он меня скорее всего .сказал много обидного. я не из его мира, и со мной он как в болоте
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4524894) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

С этим не расставайтесь

Вор

Здесь можно говорить, что что-то не в порядке. Есть проблемы с партнером. Вами могут пользоваться, не обязательно в материальном плане. Это может быть и энергетические подпитки. Ваш партнер хочет скорейшего разрешения всех ваших проблем с наименьшими потерями для вас обоих.

Это то, что Вы приобретете:

Несчастье

Несчастная любовь. Разрыв. Человека используют.

Как окружение влияет на Вас:

Смерть

Конец отношений. Разрыв. Любовь прошла.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Немного денег

Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Что начнется с новолунием:

Возлюбленный

Возлюбленный мужчина.

Итог - фортунка:

Потеря

Потери в любви. Развод. Расставание. Уход любимого.
Остальные ответы
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (23715) 1 месяц назад
ты будешь пытаться. А он если и будет с тобой, то только на своих условиях.
Светлана Ковальская Оракул (81456) 1 месяц назад
Нет
Елена ЛысенкоПрофи (821) 1 месяц назад
Но ведь ссора была надумана.. это был повод меня бросить?
Светлана КовальскаяОракул (81456) 1 месяц назад
Искал повод так сказать, забудьте его и живите дальше
Елена Лысенко Профи (821) Светлана Ковальская, я боюсь ..незнаю что со мной, я любила его
Андрей Маг Просветленный (35342) 1 месяц назад
Не будет он пытаться.
Я уже и так много вам сказал.
А вы все думаете, что время исправляет.
Нет, со временем лишь остаток молодости пропадает, а если ничего не делать, то ситуация не улучшается
Елена ЛысенкоПрофи (821) 1 месяц назад
Что можно сделать? как исправить жизнь? чтоб все наладилось
Андрей Маг Просветленный (35342) Елена Лысенко, Неверное решение - задавать такие вопросы здесь, пребывая ранее со мной в личной переписке.
Евгения Вольт Мыслитель (5231) 1 месяц назад
Сам он ничего делать не будет. Без помощи мастера Вы его не вернете
анна аннаУченик (84) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/222738853
**Галина ** Искусственный Интеллект (117891) 1 месяц назад
Для него есть проблема в ваших отношениях. Примирение до Н. Г. может быть, если его кто то более мудрый надоумит как поступить.
АнютаМудрец (15090) 1 месяц назад
Плиз
Наталия Филипп Гуру (3800) 1 месяц назад
Как и у тех. кто уже отвечал, у меня тоже в раскладе не видно примирения. Пустые иллюзии, разбитые мечты. Вы как будто не рассматриваете никакие другие варианты.
А напрасно, в недалекой перспективе есть очень хороший шанс все изменить в своей жизни!
Елена ЛысенкоПрофи (821) 1 месяц назад
Я не рассматриваю, без него я себя не вижу..
Наталия ФилиппГуру (3800) 1 месяц назад
Вот именно. а в раскладе последней картой выпал шанс. как-будто какие-то силы вам руку протягивают и говорят- посмотри вокруг, увидь этот шанс
На планете миллиарды людей!
Елена Лысенко Профи (821) Наталия Филипп, я с ним была почти 3 года, я даже думать о комто другом не могу
Наталия ФилиппГуру (3800) 1 месяц назад
Наверное, если я скажу, что многие люди расстаются и после 20 лет, вас это не утешит
В любом случае жизнь продолжается, а я увидела что вы можете еще быть счастливы
Не с ним!
Знающий Просветленный (47184) 1 месяц назад
Ссора была специальная .повод расстаться. Но все при желании можно исправить
Елена ЛысенкоПрофи (821) 1 месяц назад
Почему не ценит? бросает
Что не так со мной ?
Знающий Просветленный (47184) Елена Лысенко, с вами все так .он балбес пишите помогу gtnjyyyy@mail.ru
Ева Ведамира Грандмастер Таро Мудрец (15963) 1 месяц назад
Думаю, вы все же понимаете, что у вас есть соперница, ну вот никуда не деться от этого - вот она ЕСТЬ. Причем не выходит на картах сразу, он ее скрывает.... А ПРИВОРОТЫ и гармонизация ваши отношения не спасут и не вытянут, к сожалению. Так как ваша совместная любовная карма просто конкретно говорит о том, что двое не должны быть вместе, там и знаки предательства, и знаки тяжелого партнерства, разлуки, негатива, полный букет всего самого раздирающего душу.... Здесь бежать надо куда подальше, и не тратить ни дня на такого партнера.... Можно было бы вам помочь в этом направлении приворотами, но искренне говорю, не тот случай, потому что существует судьба, кармические отношения и хранители кармы.... такие отношения даются для проработки, но никак для личного счастья.... и привороты или гармонизация не поможет, идет слово "НЕТ", вот не судьба.... Он и не любит вас, и не верен вам, и никогда не женится на вас, еще к тому же, делает вас виноватой во всем. Ваши отношения с этим мужчиной такие шаткие, обманные, и вы, получается, страдаете и ждете того, кто пренебрегает вами, предает вас и не собирается жить с вами. Зачем? Потому что держитесь за соломинку? С каждым годом ваши отношения будут ухудшаться.... Здесь уже ничего не поможет.... спасайте себя! И как у вас получается любить и верить того, кто в ответ не любит, а унижает вас? Возможно, у вас очень низкая самооценка или вам нравится, когда мужчина причиняет боль, пренебрегает вами... только так вы ощущаете себя живой? только пренебрежение дает вам эмоции? Как еще такую любовь можно расценить - такое терпение.... да где же здесь радость?
Как то мне не верится, чтобы женщина могла бы так держаться за того, кто ее пинает...