Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

, почему прокуратурой ссср не были возбуждены уголовные дела в связи с ненадлежащей организацией референдумов о

Високосный кот Знаток (265), закрыт 1 месяц назад
, независимости в эсср, латсср, и лсср? почему не было обеспечено присутствие наблюдателей, правильный подсчёт голосов и т. д? почему правоприемник спит до сих пор?
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (167630) 1 месяц назад
Одному из генеральных прокуроров СССР приписывают фразу: "при проведении следственных действий главное - не выйти на самих себя"
Остальные ответы
Ванямба Искусственный Интеллект (106478) 1 месяц назад
Союзный договор предусматривал добровольное вхождение. В случае же Прибалтики это и вовсе была оккупация.
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
пардон, таковы итоги войны, и это не даёт права нарушать закон
Ванямба Искусственный Интеллект (106478) Високосный кот, "что же ты царская рожа казённые земли разбазариваешь?"
либералъ демократъ Мастер (1351) 1 месяц назад
Действительно. Также очень интересно, отчего до сих пор не возбуждено уголовное дело по факту убийства Его Императорского Величества Павла I.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194309) 1 месяц назад
поздновато спохватились
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
ничего не поздновато, как раз сейчас прокуратура являясь правоприемником прокуратуры ссср может это сделать, а раньше не могла
Алевтина Вехура Гуру (3658) 1 месяц назад
Потому что не возбуждение дела - спасение должности.
sUnset man Искусственный Интеллект (842685) 1 месяц назад
ссср подохло вместе со всеми ее институтами
Алексей Искусственный Интеллект (149698) 1 месяц назад
Ответ прост как угол дома- --Для возбуждения дела нужен хоть один инициатор, напишуший заявление. Где ваши заявления? Где хоть одно заявление, вы старые мудозвоны о делах минувших? Где ваш возлюбленный ссср? Ни одна сволочь не вышла в его поддержку, Сейчас они разнервничались что их натянули.. А тогда вы как овечки партейные не знали что вас натягивают? - Все вы знали, да сциклом вас вырастили, и сциклом вы умрете. И сейчас на вас цикнуть и вы как крысы разбежитесь под телевизоры...
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
по себе людей не судят
Алексей Искусственный Интеллект (149698) Не надо косить. Вас пенсионеров надо выводить на чистую воду ежеминутно.
Макс ХХХПросветленный (37007) 1 месяц назад
Вот так это делается "Путин поручил Следственному комитету проверить действия всех должностных лиц при паводках на Дальнем Востоке" https://tass.ru/arhiv/668305
Без каких либо заявлений.
Р-Мяу Мудрец (18268) 1 месяц назад
Потому что прокуратура вместе с остальной "элитой" дружно работали под мудрым руководством КГБ на развал СССР. Кстати, как и сейчас прокуратура России работает на госпереворот с последующим уничтожением России как суверенного государства.
Олег Просветленный (38315) 1 месяц назад
Так, это все было в 90-91 году, Предатель Горбачев уже продал СССР и либералы с Ельциным рвались к власти, но СССР им был большой так они его и разделили на части
Трезвый Дядька Ученик (164) 1 месяц назад
Простите а вам не пофиг да какого-то там очень далекого и высокого референдума, где старые лысые дядьки болтают непонятную чепуху? да ещё в советское время, елки-палки как это давно было...
Макс ХХХ Просветленный (37007) 1 месяц назад
Если расследовать события тех времен, как и события распада СССР, скорее всего выйдут на людей, которые являются элитой страны до сих пор. Потому и не дают команду "фас" прокуратуре.
Вон Фургала надо было прижать и давность времен никого не смутила. Нарушения при приватизации земель совхоза тоже рассматривалось только по Грудинину, а не всем предпринимателям 90-х.
Когда будет новый президент может и события распада СССР расследуют и винновых озвучат. А пока еще время не пришло.
Bottom I Мудрец (19984) 1 месяц назад
Потому что СССР - был правовым государством, в отличие от РФ.
Право выхода союзных республик было закреплено в конституции.
Это сейчас преступники у власти вертят конституцией как хотят, а тогда это был ЗАКОН.
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
почему ж шотладцам и баскам дали провести нормальный референдум а в ссср нет?
Bottom I Мудрец (19984) На тот момент (при Горбачёве) уже начался развал страны. О каком соблюдении речь? Тем более, те кто должен был следить за этим, сами были заинтересованы в развале.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (176791) 1 месяц назад
не успели.... слишком быстро все рухнуло....
стрелец Искусственный Интеллект (298260) 1 месяц назад
Вчерась-душили котов, душили. всё мочой провоняло....
может быть Знаток (265) 1 месяц назад
Непонятно чего все те, кто так плачет по СССР не вышли и не защитили этот СССР.
Сразу схватили чемоданы и за барахлом хлынули в Китай.
Високосный котЗнаток (265) 1 месяц назад
те кто занимался торговлей в то время делали это не от хорошей жизни, и не надо списывать то что тогда все находились под гипнозом что всё своё -дерьмо
может быть Знаток (265) так и не списывай свое дерьмо, контролируй его даже тогда, когда ты под гипнозом и не надо нервничать, давление подскочит
Y Мудрец (19058) 1 месяц назад
У правоприемника слишком мягкая политика по этому вопросу.... Как и к иным врагам России...