Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меняемся фоточками вашего пейзажа?

Ботаник Просветленный (42431), закрыт 1 месяц назад
Я вам рассвет на Оби, а вы мне что?
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128459) 2 месяца назад
Дунай в ноябре.
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159001) 2 месяца назад
опять в Румынии что ль, м.. Леночка)
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (128459) Да бе, да... с този локдаун от събота, как не.. ((
Остальные ответы
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181633) 2 месяца назад
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159001) 2 месяца назад
)) чистая раковина, чё
Ветеринар ВетеринаровМастер (1330) 2 месяца назад
Наканчал чтоль в нее и не смыл? ПРидурок)))))))))
~ЗмЕй πиСюкатый~ Искусственный Интеллект (181633) Твой мозг я туда смыл, ваще легко прошел сколько дырочки
ХельКа Искусственный Интеллект (446643) 2 месяца назад
Это где такая красота ))
БотаникПросветленный (42431) 2 месяца назад
а ниже новосиба на 500км..
ХельКа Искусственный Интеллект (446643) Ботаник, совсем на севере
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (102445) 2 месяца назад
К новому году, город готовится.. фотка 20 года..
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159001) 2 месяца назад
под ёлочкой.. там бы тебе и присунул...
Melissa Сherri Искусственный Интеллект (102445) слаткий.. ты такой фантазёр)) обняла!
Неизвестно Искусственный Интеллект (309449) 2 месяца назад
Люди вы где живëте?? Мама дорогая )) тополь ещë зелëный!!))
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118281) 2 месяца назад
Прибор 007Просветленный (30252) 2 месяца назад
Как будто Жулебино.
Графиня де Ла Фер (Comtesse de La Fère) Искусственный Интеллект (118281) Ленинский проспект, где закат- Институт РУДН находица
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) 2 месяца назад
Я хоть на снег посмотрю))))
~ЗмЕй πиСюкатый~Искусственный Интеллект (181633) 2 месяца назад
Мне надоел снег, с октября лежит
♪_ℋª₡Ţя_ ♪☊ Оракул (86526) Мохнатый Жжуть, у нас не бывает вообще)
жизель Искусственный Интеллект (177173) 2 месяца назад
У нас так серо и пасмурно, и снег только в лесу..
Но зато есть запеканка из тыквы с творогом и цукатами..)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (159001) 2 месяца назад
скинь рецептик, а лучше приезжай.. спечёшь...
жизельИскусственный Интеллект (177173) 2 месяца назад
Рецепт простой:
400 г тыквы (пюре из кусочков за 7 мин. варки в котелке) +100 г. цукатов яблок (я из варенья дольки брала, можно просто сахар, если нет цукатов) +4 ст. л. манки (если нет манки, можно крахмал) +2 яйца---перемешать и дать постоять..
В другой миске 400 г. творога+100 г. цукатов +2 яйца---перемешать...
Теперь самое интересное!)
В силиконовую форму выкладывать сначала 3 ст. л. из миски с тыквой, потом на это положить 3 ст. л. из миски с творогом... и так чередовать..
У меня вышло 6 сердечек и 2 формы (одна d=16см, вторая d=12 см).. выпекать час)
Вкусно, ум от'ешь..)
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (159001) жизель, благодарю сердешно.. ну и ниже тоже)
жизельИскусственный Интеллект (177173) 2 месяца назад
С дочкой можешь творить такое тыквенное чудо) детям нравится..
100 пудовый Мужык Просветленный (24274) 2 месяца назад
Лучше балконы под ключ заказывайте, а снег я отменил
АлексИскусственный Интеллект (196316) 1 месяц назад
Включите пожалуйста снег.... (с)
Евгения Искусственный Интеллект (212806) 2 месяца назад
Пейзаж конечно бывает разный, бывает красивый, бывает не очень)))
Но вот у собачек тоже есть свой пейзаж)))
Почему б и нет)))
Привет)
БотаникПросветленный (42431) 2 месяца назад
привет.
Ветеринар ВетеринаровМастер (1330) 2 месяца назад
Что это????
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (159001) Ветеринар Ветеринаров, собакк выгуливают в клетке, как зеков))