Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста растолковать сложный сон . Высокая трава, паспорт, сгустки .

Kalina. Ученик (167), закрыт 2 месяца назад
Я была на улице, рядом с домом . И на зеленой лужайке, сидела с какими то людьми ( мужчина, женщина были) и неподалёку от нас еще компания сидела . Далее я встала, мне нужно было уходить, я отошла от того места где сидела в компании и начинаю откашлевать большие сгустки слизи ( похожие на густой кисель, но плохие сгустки), , выходили сгустки гноя. Я даже эти сгустки руками убирала со рта. Когда все вышло, я шла по траве и в один миг трава выросла с ростом меня очень, зеленая, сочная, густая . Идти мне было легко. Далее я уже была на дороге, открываю сумку свою, хотела телефон взять . И в боковом кармане у меня лежал паспорт и какие то карточки. Я открываю этот карман, а паспорта у меня нет и каких то карточек.
Лучший ответ
Надежда Мудрец (19066) 2 месяца назад
Хороший сон. Ушла от компании - уход от какой-то ситуации, связанной с общением с людьми, которые могут негативно влиять на жизнь, как только будет такое решение принято, идут перемены - очищение от блокирующих факторов, которые мешают благополучному развитию Ваших дел. Сумка заботы, какой-то багаж жизненный. Нет паспорта, возможно нужно будет легализовать какой-то вид деятельности.
Kalina.Ученик (167) 2 месяца назад
Спасибо . Можно Вас спросить, то что я прохожу чистку, это может слизь выходить из за этого ?
А то что паспорт украл как я подумала, поняла во сне, кто то из другой компании ( которая была недалеко от моей компании от которой я ушла) ,там мужчина там был . Это может что то означать ?
Надежда Мудрец (19066) Kalina., да, именно чистка так и показывает выход (-), про паспорт может быть что этот мужчина имеет причастность к трудностям в жизни.
Остальные ответы
NiMur Mura Профи (685) 2 месяца назад
Зеленая трава - плохой знак, снится к смерти, несчастью Я всегда вижу сочную зелень к покойнику
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Первая часть сна говорит о выходе негатива, вторая менее утешительная, что-то пойдет не так.
Mira Мыслитель (5571) 2 месяца назад
Сон не страшный, сочная трава это отлично, в каком то деле всё будет на высшем уровне сладно. Выкашливали ну что-то будет не приятное какие то события, но вы от чего то не хорошего избавитесь. Вот что паспорта не было и документов не очень хорошо, будте внимательны в заполнении документов и вообще с документами в том числе и на жильё