Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, Скажите, вернётся ли он ?

Елена Лысенко Профи (823), закрыт 3 недели назад
Елена 22.01.90
Евгений 08.01.78
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4526147) 4 недели назад
Толкование гадания.

Дела на личном фронте сейчас:

7 бубен перевернутая - Здоровье

Надвигающаяся болезнь может помешать важнейшим жизненным планам. Вам необходимо срочно принять профилактические меры.

Ожидающиеся важные события в любовной сфере:

10 бубен - Верность, преданность

Вы окружены дружбой и преданностью. Только разногласия между друзьями могут повредить этому.

Причины ожидающихся событий:

Валет треф - Доверие, благополучие

Вам доверяют ответственную работу, деньги, имуществ, за которым кроется благополучие. Не упустите шанс. Вам все по силам.

Ожидающиеся события:

7 бубен перевернутая - Здоровье

Надвигающаяся болезнь может помешать важнейшим жизненным планам. Вам необходимо срочно принять профилактические меры.

Карта итогов:

Валет червы перевернутый - Смерть, несчастье

Чья-то смерть принесет весть, которая позволит развязать сложный узел. Стоит поберечь нервы.

Карта совет:

8 треф перевернутая - Встреча, компаньоны

Не доверяйте никому. Довольствуйтесь сиюминутной выгодой. Если Вас выталкивают из дела, уходите сами. Не поддерживайте ни одну из конфликтующих сторон.
Остальные ответы
Wania Просветленный (25410) 2 месяца назад
Не думает он о возвращении.
Лана Просветленный (41288) 2 месяца назад
Нет, это ваш урок на ценность себя, одни старшие арканы.... чем быстрее вы отпустите старое тем быстрее прийдет новое в вашу жизнь, иначе так и будете висеть в аркан повешенном
Елена ЛысенкоПрофи (823) 2 месяца назад
Мне сказали у меня судьба быть одинокой
Я была с Евгением почти 3 года. неужели он меня так просто забудет
Лана Просветленный (41288) Елена Лысенко, мало ли кто вам что сказал, вы сами управляете своей жизнью, да он уже забыл у него женщина выпала другая
Пафнутий Селеверстыч Просветленный (24123) 2 месяца назад
Вернется, кому он нужен этот старый нищеброд...
Stone Cold Знаток (302) 2 месяца назад
ВЕРНЕТСЯ ЕСЛИ ПОЛЮБИТ ЕЩЕ РАЗ
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70628) 2 месяца назад
Я же вашу пару уже смотрела как то...) У вас возможно возобновление отношений, но только в ключе чувственно-эротических отношений, не более
Елена ЛысенкоПрофи (823) 2 месяца назад
Спасибо.. что же мне делать.. он не общается со мной .когда он объявится? ято семью хочу
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70628) Елена Лысенко, ну, на семью он точно не ориентирован
Лошадиная МордаУченик (107) 1 месяц назад
Он ебаришка приходящий был
https://otvet.mail.ru/question/206725482
ЛУННАЯ СОВА Оракул (70628) Лошадиная Морда, я умею пользоваться опциями этого проекта)))
Анна Сытина Знаток (252) 2 месяца назад
Вернется, когда соскучится, либо когда у него будут в чем-то проблемы.
Елена ЛысенкоПрофи (823) 2 месяца назад
Вы гадаете или женская интуиция?
Женским вниманием он не обделён..
Анна Сытина Знаток (252) Елена Лысенко, Я карты разложила.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
МАСТЕР КАРТ Высший разум (365629) 2 месяца назад
Сложновато с возвращением, цели у вас разные.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
Наталия Филипп Гуру (3805) 2 месяца назад
Шансов мало, вы продолжаете быть в отношениях с ним, а он уже нет
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
Наталия Филипп Гуру (3805) Анечка, по-моему мы с вами рассматривали и обсуждали этот вопрос. Я не раскладываю карты чаще одного раза в две недели на один и тот же вопрос. даже по-другому заданный. Это негативно влияет и на вашу энергетику и ведет к хаосу в раскладах. Чем больше человек смотрят эту ситуацию и обсуждают эту тему, тем меньше шансов вопросу быть разрешенным. Это так. информация от энергопрактика. И только вам решать как этой информацией распорядиться
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Ок, спрошу через неделю, спасибо
innylli@mail.ru Гуру (3112) 2 месяца назад
Все тоже самое, к сожалению, на сердце, то есть в самое ближайшее время вы будете сами к нему проявлять интерес, пытаться наладить общение, любовная карта ваша, в мыслях - пустые переживания у Евгения из-за бумаг; было - дама у него, совместные их хлопоты, от вас зло было. Будет у него - общение с ней, застолье, встреча, любовные карты с его стороны с ней. Можете снова не верить, но так все снова и будет. У него есть другая, ничего с ним не будет хорошего.
Елена ЛысенкоПрофи (823) 2 месяца назад
Нет дамы у него
Нет ее
Он работает 6 дней в неделю .какая уж там дама
innylli@mail.ru Гуру (3112) Елена Лысенко, началось все снова. Пусть вам отвечают, что вы хотите услвшать. Меня больше прошу не беспокоить. Он бабник.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6027060) 2 месяца назад
В ближайшее время, примирения не будет
анна аннаУченик (84) 2 месяца назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/222783059
Андрей Маг Просветленный (35342) 2 месяца назад
Нет у вас совместного будущего, я уже говорил ведь