Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где и как пройдут новогодние праздники? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (15274), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Анна Мыслитель (6843) 2 месяца назад
Нг дома, будет встреча с знакомыми, но встреча будет похожа на оправдание, почему вы так провели Новый год, не в веселой компании, а дома.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Да дома планирую
анна аннаУченик (84) 2 месяца назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста вопрос
https://otvet.mail.ru/question/222738853
Остальные ответы
Всевидящий Енот Мастер (1179) 2 месяца назад
Тебе же уже отвечали 100 раз
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Я этот вопрос задаю всего второй раз, если что то не нравится идите мимо
Анна Сытина Знаток (252) 2 месяца назад
С близкими или старыми друзьями, те кто рядом с вами часто. Это не новые люди. Будет алкоголь, застолье. Но какое-то не очень радостное. Внутреннего счастья это не принесет. Как будто приелось. Одно и тоже. Скучно будет.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Так то все верно, но алкоголь мы не пьём вообще
Анна Сытина Знаток (252) Анечка, Ну значит это застолье просто. Обилие еды. Ну как у всех на НГ обычно.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Это будет да, верно)))
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) 2 месяца назад
Новый год встретишь в семье, в узком кругу .Как? - 5 мечей и 10 жезлов .
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Привет))) все верно))) ты опоздала блин
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Какие кошмарные карты (((
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) Анечка, много работы и раскладов к Нг.
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Понятно))) будем надеяться что то изменится))
Виктория Ковалевская Просветленный (27831) Анечка, да ))
АнютаМудрец (15274) 2 месяца назад
Плиз
Wania Просветленный (25410) 2 месяца назад
Ради справедливости и экономии напьёшься дома.