Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доклад по экономике. Тема Влияние экономики в нашей стране (России), на нашу будущее профессию юриста.

Анна Саргсян Ученик (122), закрыт 3 недели назад
5 листов
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1026198) 1 месяц назад
А разве у нас есть экономика?!
Её нет вот уже 30 лет )
Остальные ответы
Юлия Краснова Ученик (170) 1 месяц назад
А вы и свои юридические дисциплины, наверное, знаете так же плохо, как экономику? Не дай Бог России таких юристов!
джокерОракул (50318) 1 месяц назад
Эта хоть чё то пишет.... старается.
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36615) 1 месяц назад
Главные аспекты:
1. Россия вступила в развитой капитализм, в момент, когда в остальном мире он переживает свой финальный кризис.
2. По этой причине, все самые острые проблемы капитализма в России особенно сильно проявляются.
3. Это влияет на правовую сторону жизни граждан и предприятий, создавая уникальный правовой фон.
4. Юрист в данный момент времени имеет уникальные возможности по подготовке новой социальной революции (ссылка на то, что Ленин был юристом и развился как юрист и основатель государства в схожих обстоятельствах).
W g e r t y Гуру (2670) 1 месяц назад
Я бы сразу за диссертацию сел!
Жучка Просветленный (25383) 1 месяц назад
Гов... о профессия для непорядочных людей.
Vitalidze80 Профи (697) 1 месяц назад
Пиши про коррупцию которая сожрала всю страну, воровство и откаты. Там можно 50 докторских дессертаций накатать. Все материалы в интернете в свободном доступе.
100 пудовый Мужык Просветленный (24200) 1 месяц назад
Юристов уже как Мамай наепал, ну если вы начнёте карьеру с разоблачения кремля, ? То возможно есть будущее
может быть Знаток (265) 1 месяц назад
Пиши, что будешь защищать, будучи юристом, воров и казнокрадов. Чем больше казна, тем больше у тебя будет клиентов.
Иван Иванов Оракул (82486) 1 месяц назад
Юрист - прикладные знания к настоящей профессии... Если Ваши родные не трудятся в этой сфере уже лет тридцать, найти заработок - возможность нулевая...
Y Мудрец (19058) 1 месяц назад
Это правило запомнить должен каждый из ребят:
Кто юриста сэкономит,
Тот прославит детский сад!
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 месяц назад
Параллельно делай Диссертацию!
Алексей Сорокин Мудрец (12557) 1 месяц назад
экономика в развалинах и душит Свободу
Аркадий Иванович Свидригайлов Мастер (1079) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/222790922 Юмориста. Поскольку экономика построена на обмане постоянно возникают конфликты разной величины там, а для юристов это золотая жила!
Елена Чирич Гуру (3991) 1 месяц назад
На профессию влияет начальник для особо умных поясняю
Павел Орлов Ученик (175) 1 месяц назад
Юристам лишь бы денег побольше урвать
Трезвый Дядька Ученик (155) 1 месяц назад
Ну вообще юристы нужны. В наше время без бумажки шагу не сделаешь. А сам просто не успеешь все это изучить, проще и быстрее обратиться к опытному в этой сфере человеку.