Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда придёт задуманный ответ? Декабрь, январь? Работа. Анна (11.02)И, если декабрь, то когда примерно?

Анюта Мудрец (15101), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Милана Мудрец (10836) 1 месяц назад
ни один таролог не ответит на вопрос "Когда", карточная система в этом аспекте не работает, всегда будут искажения. Период примерно могут сказать и то будет + -
АнютаМудрец (15101) 1 месяц назад
Ну хоть период скажите пожалуйста
МиланаМудрец (10836) 1 месяц назад
В декабре - нет, в январе - в конце возможно будет то, что вы ждете
АнютаМудрец (15101) 1 месяц назад
Благодарю
АнютаМудрец (15101) 1 месяц назад
Плиз
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6026108) 1 месяц назад
Ответ, не оправдает ваши ожидания, извините!
АнютаМудрец (15101) 1 месяц назад
А когда он придёт?