Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему говорят, что именно медведь-шатен такой опасный. Как это влияет на агрессию ?

sh to Мудрец (17927), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
иван комаров Просветленный (22076) 1 месяц назад
шатен-признак темперамента... темпераментный медведь опаснее простого медведя-блондина
Остальные ответы
Андрей Тялин Оракул (53025) 1 месяц назад
Не шатен, А шатун.
Aleksei VaštšenkoМастер (1921) 1 месяц назад
Медведь-блондин еще опаснее
Андрей Просветленный (30024) 1 месяц назад
Медведь-брюнет где-то рядом бродит...
Владимир Искусственный Интеллект (153153) 1 месяц назад
Конечно опасный! Сравните добрым с блондином (фото)
Ронин Искусственный Интеллект (206383) 1 месяц назад
А вы, вероятно, блондин. Мозги, как у блондинки.
Елена Мудрец (14443) 1 месяц назад
ШатУн. ШатУУУУн! Это медведь, которого разбудили во время зимней спячки. Что влияет на агрессию? А вы себя вспомните, когда не выспались.
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (170846) 1 месяц назад
шатун...)) который шатается, ходит... обычно это медведь, потревоженный во время зимней спячки... в этом случае в нервно-психической системе зверя происходит надлом, в результате чего гаснет инстнкт саосохранения и проявляется повышенная агрессия... чтоб понятнее было, медведь, потревоженный зимой, просто сходит с ума и от этого становится крайне опасным...
A Past And Future Secret Оракул (73779) 1 месяц назад
ШатУн. Это не обязательно поднятый, потревоженный во время зимней спячки медведь. Он мог просто не впасть в спячку из-за недостаточного накопленного жирового запаса, или залег, но поднялся от голода. Медведи всеядны, но зимой ему просто нечего есть из растительной пищи, из-за этого он может нападать на всё, что является животной пищей. Лишь бы пожрать, выбора у него нет.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (105103) 1 месяц назад
Наверно хотели написать не шатен а шайтан. Да ещё баласы. Да уж...
Леонтий Романовский Оракул (78786) 1 месяц назад
Ха ха ха.... медведь шатЕн - шатУн же?
сегодня казали что в подмосковье такой ходит...
чем опасен? медведи зимой спят, если вышел
ему нужно что то есть... зимой это только то что двигается...
у медведя выбор - сдохнуть или поесть мяса...
что выберет ?
sh toМудрец (17927) 1 месяц назад
Выберу - покормить
Леонтий Романовский Оракул (78786) sh to, Он пообедает тобой медведь не грамотный - Русского не понимает)
ksenia kruglikovaИскусственный Интеллект (170846) 1 месяц назад
в каком районе подмосковья не в курсе?
Леонтий Романовский Оракул (78786) ksenia kruglikova, Вот эта новость https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/202011271920-rVbVi.html
ЛИХО СПЯЩЕЕ Просветленный (48766) 1 месяц назад
он хочет жрать. сильно. а зимой для него нет еды кроме мяса и мороженной рябины . так что ему надо найти мясо и холодно и плохо и осознание что все вокруг не правильное.
Владимир Петров Мудрец (14851) 1 месяц назад
Тебя ночью разбуди, тоже агрессивный будешь
Лорд Милорд Ученик (191) 1 месяц назад
потому что он тебя в очко шатал и будет шатать всю жизнь
Антон Полудужка Просветленный (34919) 1 месяц назад
хз, даже про собак говорят чем темнее небо тем агресивнее . хотя я знаю почиму так но это будет звучать глупо
sh toМудрец (17927) 1 месяц назад
почему ?
Антон Полудужка Просветленный (34919) sh to, та нье, ты скажишь что я библ или дурачек несу какую то хрень, я тебе отвечаю мне это уже надоело что меня так называют . по этому лучше молчать об этом
۞ Мудрец (10114) 1 месяц назад
А какой миндаль получили вы за окончание школы?
имя фамилия Просветленный (21721) 1 месяц назад
Читал по них - это очень страшные звери. Причина - они вышли из биоритма, и стали неуправляемыми зомби. Сам живу на Камчатке и знаю о нападении медведей не из последних новостей. Медведи родственны к собакам, и потому любопытны. Их привлекает запах.
Лично мой совет - не жарьте шашлыки в том месте, где нет МЧС. Вас потом будут разыскивать и обнаружат только остатки. Медведи любят зарывать свою добычу на всякий случай.
Про то, как вас будут рвать живьём я промолчу.
Это всего лишь тупая голливудская иллюстрация: https://youtu.be/wO7y89fGVEI
Медведь бы их завалил за самое короткое время.
У меня есть знакомый - охотник за медведями, я его не уважаю. Говорю - не лезь в дикую природу, когда-нибудь тебе достанется и ты вспомнишь моё напутствие.
Игорь Баранник Мыслитель (6481) 1 месяц назад
Медведь -блондин, не менее опасен....)))