
Возможно ли Ответом лезть в душу человека...?))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (192094), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
АННУШКА Искусственный Интеллект (148304) 1 месяц назад
Ещё никому не удавалось проникнуть на дно души… Ни чужой, ни своей… Эта самая недоступная область, как ни копай… И лезть в душу никому не стОит… Душа сама посчитает: когда и кому нужно открыть створки…
(С)
ВысокийПросветленный (44629) 1 месяц назад
Душа не посчитает - посчитают инстинкты, душа платоническая.
IgorОракул (54068) 1 месяц назад
думал что ты дура
ошибся
Остальные ответы
art Гуру (3235) 1 месяц назад
чувства проникают даже через монитор
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74900) 1 месяц назад
Да, если человек нравится, и хочется узнать его побольше!!)))))
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5343201) 1 месяц назад
෴❤️෴

Попробовать можно, не фаkm что отkроюm в отвеm ))
෴❤️෴ ෴❤️෴
Марина Мастер (1421) 1 месяц назад
Разумеется, это просто общение такое как и в реале, только без"физического"контакта. Приветик).
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192094) 1 месяц назад
Приветик солнышко ))
Степашка Оракул (91820) 1 месяц назад
Обидным ответом
ElenaОракул (57802) 1 месяц назад
Степашка который очаровашка?))
Галатея Крит Мыслитель (6565) 1 месяц назад
чужим в мою душу ТАБУ. Могут говорить что угодно.
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1182884) 1 месяц назад
Испортить настроение или поднять его))
elena ozornina Оракул (63377) 1 месяц назад
можно если интересен человек
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191280) 1 месяц назад
... лезть в душу никому не стОит…, она сама решит...: когда и кому нужно открыть...))

Аdron ColliderИскусственный Интеллект (158358) 1 месяц назад
не важно мама ты не мама а мама тебя родила! с праздником !
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191280) Адрон Коллайдер, спасибо Вам большое за внимание...))
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Влезть в душу можно и без ответа...
sholoh6 Высший разум (1028805) 1 месяц назад
Люди забудут, что вы говорили. Люди забудут, что вы делали. Люди не забудут одного — что они чувствовали благодаря вам.
Кошка Ю Искусственный Интеллект (100856) 1 месяц назад
Могут не только в душу влезть, но и часть её( лучшую) прихватить когда уходят...
KENT@wr Искусственный Интеллект (159748) 1 месяц назад
и ВЛЕЗТь.. и поРЖАТь))) и УТЕШИТь)) во КАК..
Александр Трофимов Высший разум (3448914) 1 месяц назад
чё, слюнки то потекли?)))
❤Бриз★Caprice™♠Высший разум (192094) 1 месяц назад
Выглядит аппетитно )))