
Дорогие вы мои Юморяне! Сегодня 28 ноября особый день? День, когда... (кто-то отвлёк)... так о чем это я?

Albina Koroleva Оракул (95397), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
я в лидеры не ставила вопрос...))) это не я )))
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (191313) 1 месяц назад
333-й день в високосные годы.... и до конца года... -остаётся 33 дня....))

ElenaОракул (57812) 1 месяц назад
...жду с нетерпением !!)
Остальные ответы
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74905) 1 месяц назад
День когда Бог сделал "Ответы" Вы хотели сказать)))))
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
да-да, маркизушка, молодец
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74905) Albina Koroleva, спасибо Мадам))))
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
вам от Королевы кошель с золотыми
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74905) Albina Koroleva, )))) теперь я смогу купить новую карету)))) Вы очень любезны, о добрейшая из королев))))
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
))) улыбаюсь вам, маркизушка
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74905) Albina Koroleva, )))) для этого я тут и нахожусь)))) улыбчивого и в дальнейшем денечка)))))
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
и вам, маркизушка, не хворать )))
Маркиз Клемент де Креветкула из Фьюта Оракул (74905) Albina Koroleva, ))))) благодарю покорнейше)))
useloknapamyat Оракул (79461) 1 месяц назад
был изобретен винпоцетин
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
да и это, спасибо
Иван Иванов Искусственный Интеллект (816028) 1 месяц назад
День пьяного ёжика. Я серьёзно.)
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
и я, Ванюша, спасибо ))))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (816028) Albina Koroleva, )
Дмитрий Фамусов Ученик (30) 1 месяц назад
День как день, откуда мне блин знать?
Юферс Оракул (59269) 1 месяц назад
Дайте слово начальнику транспортного цеха....
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
так он в бочке с красненьким сидит, допивает )))
ЮферсОракул (59269) 1 месяц назад
Тогда Кутько....
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
выступайте
ЮферсОракул (59269) 1 месяц назад
сегодня День Рождения Моей Единственной и ЛЮБИМОЙ жены, сегодня, безо всякого, не шучу.... мы его справляем... в изоляции, как положено....
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
Поздравьте и от меня Вашу супругу. пусть у неё ВСЁ БУДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ!
имя фамилия Просветленный (21749) 1 месяц назад
Сборка наркоманов у цыганов. Они, кстати, тоже употребляют. Я познакомился с одной цыганкой возле аэроопорта - она не просила мне погадать, а была высокоинтеллектуальной. Я её спросил: "Что ты оканчивала?", она ответила, что ничего. Школа жизни заставила её быть такой. Я дал ей 5 тысяч, она вернула обратно: "Этими сребниками подотри себе зад".
Я и понял смысл её, ведь, я её оскорбил. Тогда я стал уважать цыган. В\озможно, именно ей: https://www.youtube.com/watch?v=JArAOvJVD9c
Ключ Мастер (1044) 1 месяц назад
В Тегеране открылась конференция «большой тройки»
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
Я рада, что Вы помните тот день
sholoh6 Высший разум (1028805) 1 месяц назад
Всемирный день сострадания (World Compassion Day, WCD), или Всемирный день милосердия, отмечается в мире ежегодно 28 ноября. По мнению учредителя Дня – Притиша Нанди, сегодняшняя дата может стать «глобальным форумом для вдохновения и поддержки изменений на социальных, политических и экологических платформах, чтобы сделать ценность сострадания действенной в наше время». «Если мы не вернемся в ахимсу, мы не сможем сделать мир лучше для будущих поколений», – считает он. ПРИВЕТ! МОЛЮ ВАС ПОМОГИТЕ! Мне даже немного неудобно обращаться к вам с этой просьбой, но; В связи с развалом СССР перестал получать, возмещение Ущерба: Производственная травма в Ереване; Армения, а живу в Кишиневе; Молдова. При СССР возмещали Ущерб, а при демократах НЕТ! Нарушения прав человека более 28 лет -31 месяцев. Надеялся найти в Интернете ЛЮДЕЙ, которые помогут мне… Принято и ратифицировано; «Соглашение о взаимном признании прав на возмещение ущерба…» Данное Соглашение вступило в силу для Республики Молдова 7 октября 1995 года, для РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ - 27 ОКТЯБРЯ 1995 ГОДА. ПРОСИЛ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА ПРИНЯТЫМ ПАРЛАМЕНТОМ (Народным Собранием) ПОЧЕМУ ЭТОТ ЗАКОН НЕ ИСПОЛНЯЕТСЯ? ратификация парламентами Армении и Молдовы. ** Не много о себе: Родился в той местности, что и Н. В. Скифосовский. Мой предок, будучи учителем, обучал Склифосовского грамоте. В 8 лет круглый–сирота, в 24 бригадир мастеров цветной сварки. 1966 – 1967работал по комсомольской путёвке на восстановление г. Ташкент, пострадавшего от землетрясения. 1970 год стал коммунистом по призыву «100 тысяч передовых комсомольцев в КПСС к столетию В. И. Ленина!» В 28 лет получил тяжёлую травму на производстве в г. Ереване… Будучи инвалидом организовал первые в Молдове СКИ (Спортивный Клуб Инвалидов) «Speranta - Надежда» и первое Общество инвалидов в Молдове. Был чемпионом СССР 1989 год, по авторалли среди инвалидов. В связи развалом СССР перестал получать, возмещение вреда причинённом здоровью, более 28 лет 346 месяца! Живу на пособие ниже прожиточного минимума. Как и все люблю своих дочерей и внуков. Дочка окончила художественное училище, другая экономическую академию. Увлекаюсь; шахматами имел первый разряд, оккультными науками - магия. А также живописью, нарисовал икону маслом и подарил местной церкви. Владею тремя языками. Имею авторское свидетельство Sеria OL nr/ 1610/1235 - компьютерные игры, но не имея средств не могу их «запустить», не могу найти инвестора. Написал книгу в ней; Магические Квадраты, Аналитический прогноз (предсказания), Вопросы и ответы в том числе для участия в викторинах, конкурсах. Комбинаторика для участия в цифровых лотереях положительный опыт имеется, но нет средств «запустить» компьютерные игры, издать книгу Когда страдания капают, надежды океан тогда обман торжествует, но всё же – Надеюсь. “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф. 7:12).Передо мною трудная задача - начать для вас хоть что-нибудь, да значить! Бедность - уничтожение всех наших дарований. С поклоном! Валентин Шолохов *CHIȘINĂU MD 2044 str. Ginta Latina 1/1 ap. 1. Email: valentin-sholoh@mail.ru Мой skype: sholoh6 тел+37322340256 моб. +37378709590
Albina KorolevaОракул (95397) 1 месяц назад
Валентин, я Вам напишу
Amazing Black Cat ®Оракул (93533) 1 месяц назад
ЧТО ЭТО???
boris larin Оракул (52583) 1 месяц назад
Да, будут Дети!
И погасили свет, молодожены!
А, вот сейчас они Пижоны
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
Любой день календаря - особенной. При дарении веселости и счастливых находок, достижений.
АННУШКА Искусственный Интеллект (148304) 1 месяц назад
Что нельзя делать 28 ноября ГУРЬЕВ ДЕНЬ)
В Гурьев день строго запрещалось жадничать и малодушничать. Считалось, что того, кто не поможет в праздник нуждающемуся, постигнет такая же участь. Традиционно на Руси не только подавали бедным и кормили голодных в этот день — было принято отдавать бездомным старую одежду.

Негативно относились и к сплетням в этот день. 28 ноября злые силы могли подслушать разговоры людей, и все, что плохого услышат о ком-либо, претворить в жизнь. Поэтому под строгим запретом были любые обсуждения поступков и жизни других людей — в особенности, если информация не проверена.

Дурной приметой было для супругов провоцировать ссоры друг с другом. Полагалось, что тот, кто начнет в Гурьев день скандал со своей второй половиной, обречет семью на вечный разлад и жизнь в нелюбви. Если ссора окажется особенно сильной, считали на Руси, Гурий может и наказать особенно сильно — забрать возможность иметь детей.
⋟❃♡Анюта♡❃⋞ Мудрец (19908) 1 месяц назад
День рождения, да? :) А у кого? :)
А может и не день рождения... Про Владаса вспомнила. Но день не помню (
elena ozornina Оракул (63377) 1 месяц назад
особый день каждый вспомнил что то ))))))))))))
ДанДи Искусственный Интеллект (113538) 1 месяц назад
Морковкины заговены, начало зимы...