Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бодров: стрелял из бутафорского оружия, говорил не свои фразы в кино. Как он стал национальным героем?

Сэйп Моен Мудрец (14263), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (106704) 1 месяц назад
Пустоглазые национальными героями не становятся.
АюнаМыслитель (6699) 1 месяц назад
Нормальный герой, какое было время, такие были и герои
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (47207) 1 месяц назад
Что значит пустоглазый?
Наташа Искусственный Интеллект (106704) *Ann... The Girl on The Hoop...,у Бодрова пустые глаза.
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (346371) 1 месяц назад
Он стрелял из самопального оружия
Он говорил фразы, которые придумал режиссер и его команда
Он не стал национальным героем.
Добрый чувакОракул (85917) 1 месяц назад
стаааал
лина -0 Мыслитель (6922) Добрый чувак, он герой бандитов и любителей америки
Svetlanka Искусственный Интеллект (692991) 1 месяц назад
Прикольно!... а надо было из настоящего стрелять?)))
А говорил то, что надо было режиссеру!...
Сэйп Моен Мудрец (14263) 1 месяц назад
Ну по крайней мере Хабаб по настоящему дрался
Svetlanka Искусственный Интеллект (692991) Сэйп Моен, И что?... Еременко в Пираты 20 века сам все трюки выполнял....
СехметИскусственный Интеллект (346371) 1 месяц назад
Владею, и дзюдо владею (Еременко так то дзюдоистом был). А вот плаваю я плохо.
Svetlanka Искусственный Интеллект (692991) Сехмет, Охотно верю, а вот так дыхание задерживать под водой?...
Аюна Мыслитель (6699) 1 месяц назад
Олицетворял эпоху
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
бандитизм?
Сумасшедший Гарри Гуру (4752) 1 месяц назад
Его любили не за это, а за интеллигентность в лице. Россия — страна скрытых интеллигентов
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
интеллигент-бандит? Тонко
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (47207) 1 месяц назад
Так и литературные герои становятся символами.
Сэйп Моен Мудрец (14263) 1 месяц назад
какие например?
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (140954) 1 месяц назад
Та и героем стал таким же - бутафорским
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (203009) 1 месяц назад
Просто молодой актёр и режиссёр, который рано нас покинул.
Илья Мастер (1083) 1 месяц назад
Он не национальный герой. Он олицетворение простого порядочного русского парня, каким и являлся при жизни. Сергей Бодров сам принимал участие в составе сценария к фильму.
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
порядочный парень-бандит? Ребята из бригады каялись потом.
Гуля Гасанова Мастер (1376) 1 месяц назад
??? для кого? для таких же братков и недоразвитых, распиарили его, вот и все, + несчастная смерть, жалость однако...
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
считаю его смерть не случайной. Он умел повести многих, и увлекался эзотерикой, вот и ушел...
RedFish Оракул (62737) 1 месяц назад
Не Бодров, а его персонаж: Данила Багров.

Он стал символом справедливости своего - непростого - времени.
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
То-то и оно что справедливости (которая у каждого своя личная), а он на правду претендовал. А правда одна и она у Бога.
RedFish Оракул (62737) лина -0, С богами - это вам - в религию.
Бедовая Алёнка. Высший разум (101007) 1 месяц назад
Героем стал его персонаж, обрез был вполне настоящим, просто патроны холостые.
Станислав Красноставский Просветленный (43829) 1 месяц назад
Вообще не имеет значения, свои фразы или не свои.
1. Собрали лучшую отечественную "мужскую" музыку, действующие на эмоции
2. Придумали однозначную идею, которую подавай хоть ежу.
3. Profit!
КАСМАНАФД Оракул (97082) 1 месяц назад
он - анти герой, он воплощение "русского Дурака" или добра молодца, или идиота Достоевского, все три которые делают то, о чём их не просят.
В фильме целый список того, чего ему не нужно делать.

Это российский характер-как надо неправильно себя вести. Такова вся Россия, от крестьянина до царя.
Его никто ни в фильме ни в России не любит, кроме - полу интеллигентов.
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
Пардон, но он не Иван - дурак, который всех побеждает. Он - обаятельный бандит. Не полуинтеллигентов, а либералов, которые и Россию и Ивана ненавидят.
Просто Царь Профи (979) 1 месяц назад
Он как один из нас. Многие говорят не свои фразы, но они то не в кино, и думают чужим умом, да и стреляют холостыми.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (193380) 1 месяц назад
ну героем
это преувеличение
но очень обаятельный был
это точно
Николай Круглов Просветленный (34108) 1 месяц назад
Этого новому поколению не понять. Он что-то вроде Зорро 90-ых просто кино про то время про тот бандитизм, во втором фильме, то же самое но куже про подковерные инсриги и коммерческую подлость. От в ногу со временем шел.
лина -0Мыслитель (6922) 1 месяц назад
Короче бандит
Николай Круглов Просветленный (34108) лина -0, скорее народный мститель.