Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опишите подробно, пожалуйста. В. Скотт "Айвенго"

Настя Максимова Ученик (67), закрыт 1 месяц назад
Осуществить анализ романа "Айвенго", за схемой:

а) историческая основа произведения, особенности художественного воспроизведения исторического колорита;

б) характеристика образов романа, определение их роли в решении политического конфликта;

в) основные приемы создания образов;

г) авторская оценка воссозданной ситуации;

д) стилевые доминанты романа.
Лучший ответ
Никита Николаев Знаток (258) 1 месяц назад
Хрень не стоящая потраченного времени
Остальные ответы
Т. Модестова Оракул (97797) 1 месяц назад
$100.
Даром -- за амбаром.
MinstrelМудрец (12428) 1 месяц назад
Сэр Вальтер, прошу, опишите Айвенго со страстью
простой подмосковной принцессе Максимовой Насте!
Т. Модестова Оракул (97797) Minstrel, ах, жаль мне, что я ни разу ни сэр Вальтер!
Minstrel Мудрец (12428) 1 месяц назад
Что такое "осуществить за схемой"?
"Скучаю за тобой"...
Суржик.