Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему бледнота связана с талантностью?

имя фамилия Просветленный (21287), закрыт 2 недели назад
Https://youtu.be/oVUBdmsG-pM
Дополнен 1 месяц назад
Бледная поганка - самый ядовитый гриб
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1515150) 2 недели назад
Бледность с талантом.

Во многом из за стихотворения ниже.

Могу и проще объяснить.
Талант хорошо, но и без развития он зачахнет. Стало быть требуется усидчивость.
Усидчивость же рождает бледность.
Вот и выходит, что развивая талант, человек губит своё здоровье и становится бледным.
Остальные ответы
Алексей ...ич Мудрец (12673) 1 месяц назад
Не верю я в это. Талантливый человек, талантлив во всем.. в. т. ч и зарабатывании денег.
Нелли Р Просветленный (34296) 1 месяц назад
Сидит дома и думает, на улицу не выходит, света белого не видит, не загорает, поэтому и бледный...
юлия инина Гуру (3188) 1 месяц назад
Ну почему нет-развивался в библиотеке, осмысливал и познавал мир до бледноты в одиночестве, забывая вовремя поесть-гемоглобин и упал.
Sigizmund Мудрец (11745) 1 месяц назад
:))) Ага - особенно Пушкин А. С. взбледнул, прям так от души...
Анна Оракул (68313) 1 месяц назад
"бледнота" ...это.... это... как "глупота"!!!!
Нет такого слова "бледнота"!!!!
Есть существительное "БЛЕДНОСТЬ"!!!!
Татьяна БогачеваМудрец (17650) 1 месяц назад
а слово "талантность" вас не смутило? )
Анна Оракул (68313) Татьяна Богачева, да меня ОДНО ТОЛЬКО СМУЩАЕТ: БЕЗГРАМОТНОСТЬ !!!Греф только этого и добивается, а вы ему потворствуете....
Сновидец Просветленный (35547) 1 месяц назад
логика такая да? "бледнолиций + 99% учёных бледнолицие ===> бледность=талант"
Виктор Путин Ученик (154) 1 месяц назад
Черый Бледнолиций Белоснежка где тут логика?
Бедность бывает разная
Высокий Просветленный (44468) 1 месяц назад
Бледнота связана с талантностью, а беднота с талантливостью!
Александр Трофимов Высший разум (3445786) 1 месяц назад
Патамушта бледная. От неё любой взблЕднёт и таланным станет
Даниил Коляко Ученик (111) 1 месяц назад
сидит сторается что аж побледнел а потом говорят талант
Просто Женщина Мудрец (11476) 1 месяц назад
когда то была в моде, теперь из-за отсутствия свежего воздуха
Врач-потрошитель Оракул (89251) 1 месяц назад
ты где эти корявые слова нашёл, поц мамин?..
лина -0 Мыслитель (6904) 1 месяц назад
нуц не а. Но есть надо бы поменьше, тогда духовное прорастает. Так у аскетов..