Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день ответьте на вопрос пожалуйста

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Какие перемены придут в 2021 году ( личная жизнь, финансы)? Ольга 22.04.85. Благодарю
Лучший ответ
Анна Мастер (2311) 1 месяц назад
Довольно не плохо пройдет следующий год. В личных отношениях довольно решающий момент будет, причем он вас устроит. В плане финансов тоже неплохо, но личка решит больше.
d dУченик (76) 1 месяц назад
Здравствуйте
Скажите пожалуйста, у роберта 30.06 98 есть чувства к Диане 8 мая 99?
АннаМастер (2311) 1 месяц назад
Она его интересует как девушка, но он еще не решил для себя насколько серьезно это ))
Анна, очень бы хотелось услышать от Вас ответ! Буду признательна !https://otvet.mail.ru/question/222844269
Остальные ответы
Виктория Ковалевская Просветленный (27713) 1 месяц назад
Личное : возникнет острое желание удариться во все тяжкие .Финансы - к середине года будут перемены в лучшую сторону .
Александр Гор Ученик (232) 1 месяц назад
В личном будет очень бурно. С финансами пока не очень