Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли портативный аккумулятор тепла? Портативная грелка для рук не на бензине?

тырсмайстер Мыслитель (7802), закрыт 1 месяц назад
Поясню. Есть каталитические грелки для рук. Заправляешь бензином, специальный элемент тлеет, дает тепло. Работает около 12-15 часов.
Но мне не нужно столько времени. Достаточно часа-двух.
Есть ли "аккумулятор тепла" по аналогии с аккумуляторами холода? Берешь такой, условно бросаешь в кипяток или нагреваешь над огнем от конфорки, берешь с собой и он час-два дает твоим рукам тепло.
Есть ли такие приспособления?
Дополнен 1 месяц назад
советуют химическую - не хочу такую
еще советуют камень нагреть - да, я что-то вроде этого и спрашиваю, но из вещества более теплоемкого и мудреного, чем камень
Дополнен 1 месяц назад
Оказывается, аккумуляторы холода умеют работать и как аккумуляторы тепла! Спасибо за ответы, я нашел что мне нужно
Лучший ответ
Драгомир Бутулисов Просветленный (42216) 1 месяц назад
"бросаешь в кипяток или нагреваешь над огнем от конфорки, берешь с собой и он час-два дает твоим рукам тепло. "
Это называется Кирпич. Сделай с ним это и заверни в полотенце. Вот тебе и "аккумулятор".
С камнем тоже можно проделать.
С камнем даже лучше, их можно сложить в рюкзак термос и выкидывать по мере использования :)
тырсмайстерМыслитель (7802) 1 месяц назад
это понятно, я интересуюсь, есть ли специальные приспособления, сделанные не из камня, а из особого теплоемкого вещества
Драгомир Бутулисов Просветленный (42216) тырсмайстер, есть
Остальные ответы
Татьяна Обрывкина Мыслитель (7011) 1 месяц назад
Ну у меня есть химическая грелка, там кристаллизующийся реагент (активируется палочкой с другим реагентом находящейся внутри), который возобновляет свои свойства, если ее прокипятить. Но тепла одной грелки хватает минут на 20.
Александр Просветленный (26756) 1 месяц назад
Парафин достаточно теплоемкий...
Я использовал грелку с парафином на ночь... Нагревал до 60 градусов, через 5 часов температура чуть выше комнатной. Объём грелки около полулитра. К телу прикладывается через слой ткани.
Вместо этого можно использовать вазелиновое масло, это то же, что парафин, только жидкий.
(углеводороды)
Ну и он не так быстро, как вода, отдает тепло.
Вода остыла бы намного быстрее.
Но поскольку вам нужно тепло ненадолго, почему вы не хотите использовать воду: она как раз быстро остывает. И можно налить её в грелку. Так называемые тепловые/холодовые аккумуляторы на основе воды так и действуют. Только вода в них часто с солью, поэтому она не замерзает при нуле градусов.
Здесь нужно обращать внимание на два качества теплопроводность и теплоемкость.
Если теплопроводность плохая, вещество медленно остывает, то есть медленно отдает свое тепло в окружающую среду.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (167470) 1 месяц назад
У парафина огромная удельная теплота плавления, поэтому он и сохраняет много тепла. Но его нужно греть до полного расплавления
Александр Просветленный (26756) Федор Новиков, да, вероятно, так и есть, никогда не думал об этом именно в таких терминах. Спасибо за информацию, многое стало понятно на. Но дело в том что парафин это смесь разных углеводородов. Думаю, что что легкоплавкие изомеры плавятся, а тугоплавкие ещё твёрдые и за счёт этого парафин становится мягким но не жидким. В принципе можно подобрать парафин с достаточно низкой температурой плавления.... Но у меня не было проблем с тем что он становится жидким. Жидкий свечной парафин слишком горячий к тому же, он обжигает. Также парафин используется в физиотерапии, в него опускают кисти рук и он жидкий покрывает их тонким слоем, а потом прогревает таким образом руки. сам я физиотерапевт поэтому с этим имею дело непосредственно. Можно, в общем, использовать его по-разному...
Иван Белоусов Ученик (99) 1 месяц назад
Существуют, они в основном для военнослужащих, в продаже только с рук. На химической основе. В упаковке, размером с ладонь, разминается, кладется в перчатку/рукавицу, тепло сохраняет около двух часов, лично пробовал, иногда даже горячо становится
тырсмайстерМыслитель (7802) 1 месяц назад
на любой платформе типа вайлдберис-озон есть тонны химических грелок для всех
Александр Просветленный (26756) тырсмайстер, человек живёт в другом мире ...Интернет-торговля ему незнакома
АлександрПросветленный (26756) 1 месяц назад
Существуют, они в основном для военнослужащих, в продаже только с рук
_______
Пожалуйста, никаких военных тайн в данном устройстве нет.
Продаются они где угодно, в интернете можно купить всё, они просто не пользуются спросом.
При желании можно сделать их самому, купив реактивы.
Только это будет дорого и мало, кому нужно.
a vИскусственный Интеллект (251735) 1 месяц назад
https://www.sportmaster.ru/product/10593686/
И не с рук, и не для военных
Вадим Иванов Оракул (66176) 1 месяц назад
йопни вотки поллитра и огонь!
тырсмайстерМыслитель (7802) 1 месяц назад
она ж холодная
Вадим ИвановОракул (66176) 1 месяц назад
ну... вскипяти сперва и йопни
Партагеноссе старина Мюллер Просветленный (36284) 1 месяц назад
Чем более плотное вещество - тем больше энергии может запасти. Уран или плутоний кирпичик самое то.
А если серьезно - фонарик с обычной лампочкой накаливания от батарейки.
тырсмайстерМыслитель (7802) 1 месяц назад
удобно носить в кармане брюк! и цена невысокая!
Владимир Петров Мудрец (14716) 1 месяц назад
В штаны руки засовывай и грей, два часа протянешь
тырсмайстерМыслитель (7802) 1 месяц назад
ну если только в штаны твоей жены) там я протяну гораздо дольше)
Владимир Петров Мудрец (14716) тырсмайстер, Ты же пидормот опущенный, какая тебе баба
Александр Калиновский Ученик (193) 1 месяц назад
got.by/5clk9i Посмотри здесь. На все случаи жизни
Ардов Александр Гуру (3012) 1 месяц назад
Есть электро-грелки, с батареей. Только у военных, и военнослужащих.