Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет ли тут перелома?

Сергей Александров Мыслитель (7429), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
А как можно лечить, если есть? Нам просто, наверное "врач" сказал что нет перелома, прошло уже 2 дня.
Дополнен 1 месяц назад
Болит слева.
Лучший ответ
Роман Оракул (54279) 1 месяц назад
Есть со смещением справа
Сергей АлександровМыслитель (7429) 1 месяц назад
А Вы врач или просто заметили, может ошибаетесь? Нам сказали что ни какого перелома нет...
Роман Оракул (54279) Сергей Александров, А это причем долб?? еб ты?
Сергей АлександровМыслитель (7429) 1 месяц назад
Спасибо большое!
Сергей АлександровМыслитель (7429) 1 месяц назад
и болит слева, а не справа... что скажите?
Остальные ответы
Про . Ученик (92) 1 месяц назад
Если врач сказал нет значит нет. Чо вы херней занимаетесь
༻Athropomorph༺ Знаток (280) 1 месяц назад
Да, есть
Сергей АлександровМыслитель (7429) 1 месяц назад
Где Роман сказал? А как можно лечить? На таз же гипс не ставят?
Политика и новости Мудрец (10581) 1 месяц назад
Есть перелом в левой конечности ноги