Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если пришло время собирать камни, то куда их убирать?

Рыбка Золотая Мыслитель (7688), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1112832) 1 месяц назад
Были бы драгоценные камни, а место для них всегда найдется.
Остальные ответы
Ziama Broitman Гуру (2584) 1 месяц назад
За пазуху.
В тумбочку.
У курочек они в желудках.
Смузя Просветленный (47960) 1 месяц назад
Их нужно сразу же разбрасывать; -)
☠NoxF}{☠™ Оракул (56120) 1 месяц назад
А никуда. Их уже другие подобрали.
Алексей Просветленный (38428) 1 месяц назад
В чужой огород и на могилу врага.)))
Юлиана Оракул (77077) 1 месяц назад
Не убирать - строить их них. Создавать что-то новое.
Просто Женщина Мудрец (12355) 1 месяц назад
Построить из них горку, дом или забор
Высокий Просветленный (44561) 1 месяц назад
Обычно в чужой огород, ведь мудрые собирают звёзды. а дураки - камни!
Bells of meditate Профи (662) 1 месяц назад
Зачем убирать? Есть возможность: дом построить, дорогу выстлать, забор возвести...
niet Мастер (1839) 1 месяц назад
Я б бриллиант в подвеску для талии и подвязался, чтоб камень в заддыру подпёр.