Top.Mail.Ru
Ответы

А если на компьютер и телефон установят систему распознавания лиц, то это будет дискриминация ?

Допустим, по половому, расовому признаку. По поводу возрастной молчу, ибо есть контент, которые не предназначен для несовершеннолетних.
А вот по расовом признаку могут закрыть доступ же к устройствами. Или даже по половому. Может есть фирмы, которые не хотят, чтобы их устройствами пользовались определённые категории лиц. Будет ли это дискриминацией ?
Сейчас просто работы ведутся в этом направлении. Активно нейросети развиваются.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

..есть фирмы ...- название бренда
...по расовом признаку могут закрыть... -а могут и не закрыть
....по половому.... -не могут
..Сейчас просто работы ведутся в этом направлении... -нам бы подверждения
а так
..

1. Новость - это событие, которое уже произошло. Если новостная заметка начинается с громкого заявления о неизбежности некоего события в будущем (экологической катастрофы, эпидемии и т. п.), это означает, что перед вами не новость, а "страшилка".
2. У новости всегда есть подробности. Их бывает мало, но они есть всегда: адрес, время события, участники, обстоятельства дела. А вот эмоций быть не должно. Эпитет - сигнал тревоги для читателя, его появление свидетельствует о нехватке фактуры.
3. Обращайте внимание на источник. Если в новостной заметке ссылки на источник нет совсем - это повод сомневаться в достоверности информации. Если издание ссылается в заметке на информацию другой газеты или новостного ресурса - не поленитесь, пойдите по ссылке и сравните.
4. Если заголовок и содержание новости не совпадают, смотрите в третий или четвертый абзац. Именно там и появляется "главный герой" (тот, ради кого она и была написана, или "заказчик"). Его мнение, скорее всего, будет оформлено прямой речью.
5. Об экспертах. Прежде чем прислушиваться к их мнению, стоит набрать в любой поисковой системе имя эксперта и проверить, имеет ли он отношение к проблемам, описанным в новостной заметке.
6. Не верьте заголовкам. Они написаны для привлечения внимания и обычно не несут серьёзной смысловой нагрузки. Зачастую заголовок противоречит содержанию.
7. Если газета уверенно сообщает о событии, но все опрошенные участники не комментируют его или отрицают, это повод подозревать издание в публикации "слива" - непроверенной информации, слухов, которые вбрасываются с определённой целью.
8. От себя: Не читайте новости в новостных порталах или печатные издания где более 60-80% контента это желтизна, фейки и небылицы.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

По половому вряд ли, ЛГБТ животные бунт поднимут, типа " А как же средний или неопределившийся пол"
А распознование лиц удобная хрень, в магазинах можно расплачиваться тупо посмотрев в камеру, наличку снимать тоже .Но пока не особо развито.

Аватар пользователя
Мыслитель