
В на отпуск любовницу всегда с собой берёте? СМ

Николай Нидворай Просветленный (30556), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sabrina Мыслитель (6353) 12 лет назад
И зачем такое?
Три дня аклиматизации и пять - пока развернется и форму примет!)
Источник: Экономят на нас постоянно! ) Жмыдлы!)
Остальные ответы
настроение Оракул (78635) 12 лет назад
дом-5,выдайте девушке противогаз
анастасия дмитриева Мудрец (14645) 12 лет назад
Это кто ж в тулу со своим самоваром)))
alex rudenko Мыслитель (7968) 12 лет назад
Для конспирации багажом отправляю
mishka Мыслитель (6008) 12 лет назад
Ну кто ж в Тулу со своим самоваром ездит!
Василич Оракул (54989) 12 лет назад

Николай Нидворай на ответахГуру (2865)
Открыт: 1 минуту назад
В на отпуск любовницу
...Млин! С такими вопросами тока в отпуск ходить... Если дойдешь....
valerij bartkevic Мыслитель (8316) 12 лет назад
я их дома принемаю, в отпуск ездеет жена !!!