Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто автор текста песни (я сегодня не такой как вчера...) ?

sh to Мудрец (17929), закрыт 2 недели назад
Я сегодня не такой, как вчера,
А я вчера был ростом выше на метр,
И в плечах гораздо шире был я,
Да я был шишками покрыт, словно кедр!

А завтра тоже сильно я изменюсь.
Буду я горбатый и с бородой.
Вот такой я, понимаете, гусь,
Вот такой вот я мужик заводной!

Полем, полем, полем сизый голубь пролетел,
Полем, чистым полем, я сожрать его хотел
Ехал грека через реку, видит - в реке рак.
Сунул грека руку в реку, я за руку грека цап.

Я не хвастаюсь вам, но у меня
Изменяется набор хромосом
Лишь намедни я был белым конем,
А сегодня я - Буденный на нем!

В этом деле я весьма плодовит,
Изменяюсь я за день восемь раз.
Если надо- изменю внешний вид,
А приспичит - и жене изменю.

Долго, долго, долго организм я напрягал.
Вырастил кроссовки, я давно о них мечтал.
Завтра стану лосем или дятлом застучу.
Нам, советским людям, все на свете по плечу!
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Просветленный (30039) 2 недели назад
Переделка Газманова
АлександрПросветленный (26846) 2 недели назад
Ты сегодня – не такой, как вчера...
Завтра будешь не таким, как сейчас,
Потому что бесконечна игра
этой жизни, изменяющей нас…
Остальные ответы
Елена Евдокимова Оракул (62398) 2 недели назад
введи пару строк песни в поисковик. найдёшь. но найдёшь только в том случае, если эта песня в интернете есть.
Олоо Норр Ученик (101) 2 недели назад
Это переделка песни Газманова
Свет В Казахстане Мастер (1376) 2 недели назад
"Ехал грека через реку, видит - в реке рак.
Сунул грека руку в реку, я за руку грека цап."

Это уже скороговорка
Ельеана Оракул (96889) 2 недели назад
Дешёвый текст - в котором всё время повторяется местоимение "Я".
Tale Quale Мудрец (13107) 1 неделю назад
Sh to
sh toМудрец (17929) 1 неделю назад
нет
Tale Quale Мудрец (13107) sh to, эх, ну вот)
sholoh6 Высший разум (1028805) 1 неделю назад
Страница с текстом из Я сегодня не такой как вчера под исполнением Олег Газманов. Я сегодня не такой, как вчера Свежий ветер мои крылья поднял Кожу старую взрывая на швах, Новой кожей я все небо обнял. Свежий ветер он не зря прилетал Пыль стряхнул и распахнул мне окно Я давно о свежем ветре мечтал Свежий ветер, мы с тобой заодно Полем... В песнях ветра мысли очень просты Кроме неба нету правды другой Эта песня мне звенит с высоты Кто ее не слышит — просто глухой. Полем, полем, полем свежий ветер пролетел Поле, свежий ветер, я давно его хотел Полем, полем, полем свежий ветер пролетал Поле, свежий ветер, я давно о нем мечтал.
sh toМудрец (17929) 1 неделю назад
нет
Просто Женщина Мудрец (12812) 1 неделю назад
Газманов как то на концерте в Сочи говорил, что песня его и друга