
Искусственные интеллекты и оракулы, вы сколько в "ответах" сидите??

ДОБРЫЙ МЕДВЕДЬ Мудрец (12717), закрыт 12 лет назад
А на работу вы вааще ходите?
Лучший ответ
Нестор Нiмцов Мудрец (15010) 12 лет назад
трудно достучаться до богов...
Остальные ответы
Странник Мастер (1815) 12 лет назад
А скока надо???? (вопрос еврея) :о))
ЛАРСЮХА Мыслитель (7585) 12 лет назад
Оракулы ВЕКОВ!! ! Тут вопрошают ВАС!!!
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 12 лет назад
Интересно, кто-нибудь ответит?)))
йети Просветленный (32986) 12 лет назад
Они тут живут. Уже третий год
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
походу все оракулы и интеллекты уже праздник празднуют....