
подскажите как правильно девчёнку охмурить !!!

борг 2012 Мудрец (11744), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
забыл нахрен как ето делается !!!
Лучший ответ
krutilkin Мыслитель (9534) 12 лет назад
Самое главное, внезапность, уверенность, смекаемость.
Остальные ответы
Сан Борисыч Просветленный (46823) 12 лет назад
Крикни громко - "БЫСТРО НАХ ВСТАЛА РАКОМ! " И она твоя )))))
Екатерина Усова Гуру (2718) 12 лет назад
как минимум писать без ошибок)
борг 2012Мудрец (11744) 12 лет назад
ой глядите училка нас учит !!!
Lexsa Искусственный Интеллект (132256) 12 лет назад
Подходишь... к ней и целуешь без предупреждения! )
Источник: Приветик!