Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мне сёня не сидиЦа спокойно, всё ЕгОзю, то что я могу сделать приятного любимым?

Ха-Хатабыч Мудрец (11811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анчутка Мудрец (16364) 12 лет назад
Ты да не знаешь, как сделать приятное любимым? ! :) Петенька, кажется, тут кто-то лукавит :))) С праздником тебя, дорогой! Много-много тебе любви :)


Ха-ХатабычМудрец (11811) 12 лет назад
Приветик моя Радость))) С праздником)))
Анчутка Мудрец (16364) Спасибо :)
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109864) 12 лет назад
съездить за цветами и за праздничным завтраком (обедом) в ресторан
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
обратить на них уже внимание, а не сидеть в инете
Синеглазка Искусственный Интеллект (344616) 12 лет назад
..Так в чем дело. . ноги в руки и за дело))) ) Приятное и можешь сделать))))
Любовь Просветленный (23665) 12 лет назад
Поздравить ЛЮБОВЬ с праздником: -))
Хризантема Искусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Вспомни, а не присел ты случайно в скипидар::))
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Добро, Михалыч!:)) Не егози слишком усердно, и тем самым сделаешь им приятно:)) Перебарщивать нельзя, могут устать, всё в меру должно быть, тогда и настроение будет отпадное:)))))))))) Любви вам немеренной!:))