
всех с праздником!!!!что вы сегодня будете дарить своим любимым? см

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Estuari Мыслитель (6585) 12 лет назад
...подарила бы.... себя.!! !
...но не берет...:)))) ) другую любит...!
Источник: С ДНЕМ ВЛЮБЛЕННЫХ.... ВСЕХ.... ВСЕХ....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (782) 12 лет назад
Спасибо.. и вас с празником пусть все проходит мимо кроме денег и интима!!!
Kalinka Высший разум (225127) 12 лет назад
Источник: С праздником тебя !!!Большой, красивой и вечной ЛЮБВИ тебе !!!
Лёлька Просветленный (47154) 12 лет назад
...просыпаюсь, а подарочек на столе. . ВОТ ТАК СЮПРИЗ от любимого! !

Источник: Красивой и чистой любви ВСЕМ!!!
Лина Гуру (4140) 12 лет назад
Любовь и нежность...
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 12 лет назад
Источник: уже получила!)))))))
Маруся Искусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Любовь!
Источник: Приветики!! ! Поздравляю!!!
ДРОНЧИК ПОНЧИКИскусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
приветик красавица и с праздником тебя