Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как восстановить пароль в контакте!

Кристина Иус Ученик (237), закрыт 12 лет назад
Я много раз пыталась его поменять но у меня что то не получалось! ВОт сейчас я вообще не знаю какой там пароль!!!!ПОМОГИТЕ!!!!
Дополнен 12 лет назад
Пыталась я иэто всё делать но мне на почту ничего не приходит и ничего не получается!!!!
Лучший ответ
Роман Знаток (467) 12 лет назад
Там есть такая строчка: забыли пароль? Туда кликайте!
Остальные ответы
Abdu Мыслитель (8452) 12 лет назад
С помошью секретного вопроса, или второй майл
Марина Зинич Мастер (1302) 12 лет назад
на почту вышли!! !
придет пароль!! ! на ту, с которой в контакте зарегистрированна!