Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать курсы бесплатно?

Добрый Стэн Ученик (105), закрыт 5 дней назад
Дополнен 6 дней назад
Интересуют по smm и программированию
Лучший ответ
Srteff Ormanos Ученик (143) 1 неделю назад
Попробуйте посмотреть в телеграм канале vkurssah Там куча курсов на разные темы и все бесплатно. Постоянно нахожу там что то интересное.
Остальные ответы
Александра Ульянова Ученик (175) 1 неделю назад
А конкретнее какие курсы?))
есть разные сайты по разным профилям - арзамас, лекториум, универсариум, лекторий, TeachPro, Khan Academy, Coursera.
Coursera - курсы со всех стран мира от известных организация и универов.
@RRRR@ Оракул (66224) 6 дней назад
Если они востебованны, то только платно:))) но есть смысл поискать, я вот фон Дерика сейчас бесплатно читаю;)
Саня Вяземский Знаток (469) 6 дней назад
Курсы ГОРЯЧЕГО УТЮГА))) Могу бесплатно провести)))
Александр Мартовский Профи (658) 6 дней назад
В телеграм-канале @slivymsg есть куча бесплатных сливов по курсам, вебинарам и т. д. по дизайну, программированию и тестированию, маркетингу, саморазвитию и многому другому. В основном тут бесплатное образование.
У них еще есть форум, где выкладывается еще более редкие и менее попсовые курсы, конференции, семинары, надо будет за символическую плату зарегиться.