
а нука признавайтесь кто ёлку не убрал?
я щас уберу наверное

не самый умный умнов Мастер (1444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
feanora Мастер (1657) 12 лет назад
блиииинн, пасиб что напомнил.... с работы приду уберу.... может быть.... может поможешь, я то одна не справлюсь!!!
Остальные ответы
Андрей Волков Гуру (3547) 12 лет назад
Я не убрал, приди убери пожалуйста!
09 Профи (828) 12 лет назад
я гирлянду с окна снять никак не могу, мне лень сними пож-ста
Марина Просветленный (20910) 12 лет назад
На фига.... еще ж не 1мая!! ! Моя пусть стоит))))
ветерок... Искусственный Интеллект (211583) 12 лет назад
елку мы наряжаем на Новый Год.. . Год Новый наступил и продолжает наступать.. . Старым он стает 31 декабря, а заним сразу опять Новый.. . Мораль: какой смысл вообще убирать елку...