Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расщеплять вокал не напрягаясь?

Merkar merkar Азаров Ученик (99), закрыт 1 день назад
Проблема в том что когда нужно расщепмть то я начинаю как бы напрягаться и поэтому тональность меняется. Например поёт человек спокойно и так же спокойно начинает хрипеть в каком то моменте, при этом так же оставаясь как бы в "колее". Например если будем петь одну букву "и" в одной тональности. Высокой. И в какой то момент расщеплять ее (не штробасом) при этом не повышать, не понижать тон) Если есть упражнения, то посоветуйте пожалуйста. Буду очень благодарен.
Лучший ответ
ПотомокПодданыхРоссийскойИмперии Гений (59179) 1 день назад
Не напрягаясь не получится. Пение это тяжёлый физический труд.
Остальные ответы
Дмитрий Фредик Профи (642) 1 неделю назад
попробуй спеть кавер Сексбомбы на KIDS https://www.youtube.com/watch?v=h6QYgpqyVzQ
Merkar merkar Азаров Ученик (99) 1 неделю назад
Фу. Че я посмотрел...
если это видео, - то нормальный экстрим вокал (расщипление)
Кирилл Максимов Просветленный (29485) 1 неделю назад
Никак для этого нужно усилие.
Merkar merkar Азаров Ученик (99) 1 неделю назад
Послушай например песню Rock & roll Queen и все поймёшь. Чел хрипит вообще без каких либо зажимов или усилий. Просто поёт спокойно и так же спокойно расщепляет
Ben Laden Мастер (2211) 1 неделю назад
попробуй спеть кавер Сексбомбы на KIDS
Ben LadenМастер (2211) 1 неделю назад
бля реально херня
Ben Laden Мастер (2211) Ben Laden, я дкмал что поинтересней будет, нынешную моложеж можно пердоли и им понравится