Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки!вам часто встречались"жмоты"??

марина Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мария Профи (608) 12 лет назад
Да очень часто. Альфонсы одним словом. Но таких надо гнать в три шеи, да подальше. !!
Остальные ответы
Звезда Мастер (1168) 12 лет назад
Да пару рас встречались.... даже цветочек не подарили не разу.... Тяжело с такими....
Источник: я
Татьяна Знаток (435) 12 лет назад
Бывало дело.... Это просто ужасно когда мужчина ЖМОТ!!!
Lord Искусственный Интеллект (111866) 12 лет назад
А мне попадают блондинки с тупыми заявками - "ТЫ ДОЛЖЕН". А что должен? Сразу прощаюсь.
Прежде, чем обвинять человека в жмотстве и предъявлять хоть какие то претензии, стоит подумать. Имеет ли человек возможность?
Ирина Козориз Профи (555) 12 лет назад
Да... у меня один друг реально жмот.. его даже из-за этого девушка бросила.... он за копейку готов тебе голову оторвать.... но мы все равно дружим)))))))
Анастасия Х Профи (743) 12 лет назад
Может не жмоты вовсе, просто их не научили, как себя вести....
Arabella Гуру (3655) 12 лет назад
у меня есть такой друг. с ним тяжело, но пытаюсь сделать из него нормального человечка, надо ж ему все таки уже девушку найти
Грешная Мыслитель (7043) 12 лет назад
Поголовно. Все так боятся, что их с постелью продинамят, что даже цветов не дождешься.
Викуша Оракул (50187) 12 лет назад
В основном из мужчин это родственники - отец и брат.
Мария Иванова Гуру (2620) 12 лет назад
Да и не раз. Ужасное качество в мужчине-жадность.